Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

ТНК-BP подвела итоги деятельности розничного направления за 2011 год

15 Декабря 2011, 11:11. OilGasField.ru. Москва, 15 декабря 2011 г. - В ходе пресс-конференции, которая прошла в кофейне Wild Bean Cafe – новом пилотном проекте, который в настоящее время реализовывает компания, руководители розничного подразделения подвели предварительные итоги 2011 года и рассказали о планах на 2012 год. Об этом сообщили в пресс-центре ТНК-BP.

По итогам 2011 года планируется увеличение объема реализации розничного подразделения ТНК-BP в сравнении с прошлым годом более чем на 25% до 8,8 млрд долл., по предварительным данным EBITDA увеличится более чем на 13% до 649 млн долл. В будущем году компания планирует инвестировать в розничные проекты до 350 млн долл., что выше показателей текущего года на 12,5%.

В 2011 году компания ТНК-BP значительно расширила сеть АЗС, инвестировав в строительство более 300 млн. долл. Компания планирует дальнейшее расширение присутствия в регионах деятельности. Под брендом "ВР" уже работают 110 АЗС. Компания активно развивает новые регионы, так в 2011 году в Санкт-Петербурге было практически удвоено количество станций под брендом ВР, планируется строительство станций ВР в Ростове и Нижнем Новгороде. Компания успешно запустила четыре трассовые МАЗК ВР на федеральной трассе М10, еще 5 МАЗК на трассе М1 и М5 будут введены в эксплуатацию до конца года в смоленском и московском регионах. Также активно идет строительство новых АЗК ТНК - сегодня сеть насчитывает 664 станции.

В 2011 году существенно возросли продажи брендированного топлива. Доля ТНК Pulsar и BP Ultimate достигает на данный момент 40% от общих продаж топлива, а объемы продаж представленного в марте BP Ultimate Diesel уже сейчас значительно превзошли планы по реализации. В связи с этим, в ближайшем будущем компания планирует осуществить запуск брендированного топлива ТНК Pulsar Diesel.

Компания активно развивает инструменты лояльности. С 1 октября клиентам сети АЗС ТНК предлагают выпустить карту Carbon. Являясь полноценной картой платежной системы MasterCard, Carbon позволяет накапливать баллы и использовать их для новых покупок. Карту с момента запуска программы уже приобрели более 300 000 клиентов. Доля операций с использованием карты в обороте сети уже достигла 12%.

Вице-президент ТНК-BP Александр Нестеров отметил, что в 2011 году компания уделяла особое внимание развитию нетопливного сектора розничного бизнеса ТНК-BP. "Текущее увеличение объемов реализации сопутствующих товаров и услуг растет быстрее, чем объемы продаж нефтепродуктов. Уже сегодня на станциях BP объем продаж нетопливного предложения превышает 25% в общей выручке. Наша задача увеличить этот показатель до 50%". Чтобы достичь таких высоких результатов, компания открывает в Москве отдельностоящие кофейни Wild Bean Cafe, которые до этого располагались только на заправках ВР. "Это позволит развить лидерство ТНК-BP в области качества обслуживания клиентов АЗС. Мы задаем новые стандарты работы персонала станций. Я уверен, что компетенции, полученные сотрудниками в ресторанном бизнесе позволят нам привнести новый уровень эффективности в работу АЗС", - отметил г-н Нестеров: "До конца года мы откроем пять кофеен Wild Bean Cafe в различных районах Москвы".

ТНК-BP является третьей крупнейшей нефтяной компанией России, акционерами которой на паритетной основе являются BP и консорциум AAR ("Альфа Груп", Access Industries и "Ренова"). ТНК-BP также владеет около 50% российской нефтегазовой компании "Славнефть". На долю ТНК-BP приходится около 16% объема добычи нефти в России (включая долю ТНК-BP в компании "Славнефть"). Совокупные доказанные запасы Компании по методике Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) без учета срока действия лицензии составили 8,794 млрд барр. н.э. по состоянию на 31 декабря 2010 года.

Упоминание "ТНК-BP" или "Группа" означает "ТНК-BPInternational, а также консолидированные дочерние предприятия компании", если контекст не требует другого прочтения.

За дополнительной информацией просим обращаться:

Разделы:  Компании / Нефть