Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Выгодна ли реклама на полиэтиленовых пакетах?

В последнее время большой популярностью пользуется полиэтиленовые пакеты с логотипом. Они продаются в каждом крупном супермаркете или небольшом магазине. Благодаря широкой популярности и повседневному спросу его стали использовать в качестве дополнительного рекламного носителя.

Сравнение с другими рекламными средствами

Важно знать, что, несмотря на распространенное использование таких средств рекламы, как телевещание, радиопередачи, СМИ и интернет, полиэтиленовый пакет может стать хорошим источником привлечения целевой аудитории к Вашему товару или услугам. Особенно это связано с тем, что они ежедневно активно используются большим количеством людей. Также в качестве весомого плюса в пользу рекламы на пакетах можно отнести тот факт, что при ярких и красочных изображениях, их базовая стоимость значительно ниже других рекламных методов.

Именно по этой причине к рекламе на пакетах обращаются практически все крупные компании. В сетевых магазинах создается упаковочная продукция с фирменным знаком, куда помещаются приобретенные товары. При этом они выдаются бесплатно, либо по минимальной цене. Такой жест ведет к тому, что покупатель запоминает хороший сервис, приятную упаковку покупок, а логотип служит постоянным напоминанием Вашего бренда.

Необходимо учитывать, что печать на пакетах может содержать не только название компании, но и логотип, фирменный знак, изображение целевых товаров, либо различные рекламные акции.

Типы пакетов используемых для рекламной печати

В качестве основных источников печати рекламы могут выступать как обычные пакеты низкого давления, так и варианты высокого давления. Основное различие применения того или иного типа состоит в методе нанесения рисунка. Это может быть как шелгография, так и флексопечать.

При этом пакеты могут быть обычными типа майка с прорубной ручкой, так и с укрепленной. Также допускается использование пакетов повышенной прочности с донной складкой. Следует отметить, что для повышения рекламной привлекательности необходимо уделять внимание качеству упаковочной продукции. Лучше потратить дополнительные средства на заказ ограниченной партии, которая будет не только привлекательной, но и сможет долго послужить.

Реклама на полиэтиленовых пакетах будет однозначно выгодной только в случае, если изделие будет отвечать требованиям качества и эстетичности. Изображение на нем должно быть ярким, лаконичным и отображать основную суть рекламной компании. Чем точнее будут выполнены эти требования, тем больше будет заинтересованных покупателей.

Разделы:  Газ / Добыча / Зарубежье / Компании / Нефть / Оборудование / Проекты / Регионы / СНГ