Новости раздела "Экология"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Не соответствующие стандарту Евро-3 авто в Казахстане будут эксплуатироваться до полного износа – МТК

1 Июля 2011, 13:53. OilGasField.ru. Не соответствующие стандарту Евро-3 авто в Казахстане будут эксплуатироваться до полного износа и после официального введения этого стандарта, сообщил в пятницу главный эксперт управления развития транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Булат Алдабергенов.

В четверг премьер-министр Казахстана Карим Масимов подписал постановление  правительства согласно которому срок ввода стандарта Евро-3 перенесен в республике на 1 января 2012 года с 1 июля 2011 года. Решение о переносе сроков введения Евро-3 было принято в связи с многочисленными обращениями физических и юридических лиц Республики Казахстан.

"К нам поступили многочисленные обращения с просьбой перенести (срок), так как они не успевают перевезти через границу заказанные автомобили", - пояснил Алдабергенов в телефонном разговоре с корреспондентом агентства.

Он уточнил, что речь идет большей частью о просьбах физических лиц, приобретающих легковушки стандарта Евро-2 в личное пользование. При этом эксперт подчеркнул, что ввезенные до введения стандарта Евро-3 в Казахстан и произведенные внутри страны автомобили, не соответствующие этому стандарту, будут эксплуатироваться до их полного физического износа.

"Все, которые ввозятся, независимо от даты, они после того, как их пропустят на границе, они  оформятся, поставят на учет, после этого они до полного износа (эксплуатироваться)", - заверил Алдабергенов.

По его словам, в отношении ввезенных и произведенных до введения Евро 3 авто будут "старые нормы по экологии действовать, они остаются в силе". Одновременно, введение стандарта будет означать автоматический запрет на ввоз и производство не соответствующих Евро 3 автомобилей с того дня, когда постановление правительства о его введении вступит в силу.

"Новый стандарт на ввоз будет способствовать постепенному обновлению подвижного состава, замене на более экологичный подвижной состав - у нас в основном идет ввоз, но внутри страны есть сборочные предприятия, Азия Авто, например, легковые автомобили выпускает, Камаз Инжиниринг, они уже на Евро 3, Евро 4 переходят", - резюмировал Алдабергенов.

Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Об этом сообщает Новости-Казахстан.

Разделы:  Переработка, нефтепродукты и сбыт / СНГ / Экология