Новости раздела "Газ"
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
Подведены итоги Года качества в "Газпроме"29 Ноября 2018, 20:45. OilGasField.ru. 29 ноября 2018 Правление ПАО "Газпром" рассмотрело итоги проведения в компании Года качества. Об этом сообщило управление информации ОАО "Газпром". Отмечено, что "Газпром" осуществляет надежные поставки энергоресурсов российским и зарубежным потребителям. Во многом это обеспечивается благодаря действующей корпоративной Системе менеджмента качества (СМК). Она сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и охватывает ключевые бизнес-процессы — добычу, транспортировку, хранение и переработку природного газа, газового конденсата и нефти. Для дальнейшего совершенствования работы компании в этой сфере 2018 год был объявлен в "Газпроме" Годом качества. Проведено 365 мероприятий, в которых участвовали дочерние общества, представители органов власти российских регионов и отечественные производители материалов и оборудования. Особое внимание уделялось реализации мероприятий, направленных на повышение качества подготовки проектной документации, выполнения строительно-монтажных работ и привлекаемых для этого материально-технических ресурсов. В этом году Совет по качеству ПАО "Газпром" принял решение о расширении области применения СМК и включении в ее периметр таких видов деятельности как строительство новых объектов системы газоснабжения, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и диагностика действующих объектов, метрологическое обеспечение и производственно-диспетчерское управление. Проведена большая работа по совершенствованию корпоративной нормативной базы в области управления качеством. В частности, актуализирован стандарт СТО Газпром 9001, в котором были закреплены дополнительные требования к подрядчикам и поставщикам. В дочерних обществах разработано и внедрено свыше 680 локальных нормативных документов. Важным направлением развития СМК является повышение квалификации работников и постоянное улучшение технологических, производственных и управленческих процессов. Так, в 2018 году в ряде дочерних организаций состоялись смотры-конкурсы профессионального мастерства. Эти мероприятия позволяют не только выявлять лучших специалистов, но и обмениваться передовым опытом, повышать мотивацию работников к дальнейшему профессиональному развитию. Кроме того, впервые была учреждена Премия ПАО "Газпром" в области качества, призванная стимулировать дочерние общества к повышению качества продукции, работ и услуг. В рамках Года качества проведено более 110 тематических конференций, семинаров и форумов. В частности, актуальные задачи в области менеджмента качества в газовой промышленности и пути их решения обсуждались на VIII Петербургском международном газовом форуме. На заседании было отмечено, что результаты проведенного в 2018 году анкетирования потребителей товаров и услуг "Газпрома" подтвердили высокую степень их удовлетворенности работой компании. Правление объявило Год качества в ПАО "Газпром" закрытым. Вместе с тем работа по совершенствованию Системы менеджмента качества будет продолжена. |
||