Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

ООО "Крейн Марин Контрактор" обеспечит транспортировку ледостойкой платформы в Калининград

27 Августа 2020, 11:59. OilGasField.ru. ЛСП "Газпрома" строится в Астрахани для освоения месторождения Каменномысское-мореООО "Крейн Марин Контрактор" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) обеспечит транспортировку ледостойкой платформы из Астрахани в Калининград после завершения ее строительства. Об этом корреспонденту ИАА "ПортНьюс" рассказал генеральный директор предприятия Дмитрий Рындин.По его словам, обеспечение негабаритных перевозок – одно из основных направлений деятельности ООО "Крейн Марин Контрактор". Компания располагает двумя плавкранами "Богатырь-3" (грузоподъемностью 300 тонн) и "Волгарь" (грузоподъемностью 1550 тонн), баржей-площадкой "Севан" (г/п 5330 тонн), понтоном "Маргон" (г/п 6800 тонн), буксиром-кантовщиком "А. Деднев" мощностью 1200 л.с., двумя буксирами мощностью 300 л.с. "РБТ-16", "РБТ-319" и буксиром-толкачом "БТ-337" мощностью 300 л.с.Отметим, что именно буксиры ООО "Крейн Марин Контрактор" обеспечивали вывод нового танкера-химовоза "ПортНьюс" после спуска судна на воду 26 августа.Напомним, опорное основание платформы было заложено на верфи АО "Южный центр судостроения и судоремонта (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) 25 июня 2020 года. Как сообщило управление информации ПАО "Газпром", платформа (ЛСП) предназначена для освоения месторождения Каменномысское-море. Проект ЛСП "А" – это ледостойкая стационарная платформа погружного типа со свайным креплением к морскому дну, состоящая из двух конструктивных элементов: корпуса платформы – ее опорного основания и верхнего строения – конструкций и оборудования, расположенных на верхней палубе опорного основания. Назначение платформы – бурение и эксплуатация газовых скважин с подачей добытого газа по подводному трубопроводу на берег. Далее газ будет направляться в Единую систему газоснабжения России. Как строительный объект "ЛСП-А" формируется путем раздельного изготовления модулей опорного основания и верхнего строения на нескольких заводах-строителях, с последующей доставкой на сборочную верфь. Длина платформы составит более 135 м, ширина — 69 м, высота от основания до вертолетной площадки — 41 м, общий вес превысит 40 тыс. тонн.Газовое месторождение Каменномысское-море находится в Обской губе Карского моря. По размеру запасов газа — около 555 млрд куб. м — относится к категории уникальных. Начало добычи планируется в 2025 году, проектная мощность (сеноманские залежи) — 15 млрд куб. м в год.Акватория месторождения отличается низкими температурами (до минус 60° по Цельсию), сильными штормами, небольшими глубинами (5–12 м), толстыми и плотными пресными льдами. Освоение месторождения станет первым в мире шельфовым проектом, реализованным в таких экстремальных ледовых и климатических условиях.Отмечается, что особое внимание в проекте уделено решениям, исключающим воздействие на арктическую флору и фауну. В том числе предусмотрена система "нулевого сброса" — все отходы производства и жизнедеятельности будут вывозиться и затем утилизироваться.Для сооружения технологически сложного объекта задействованы мощности сразу нескольких российских центров судостроения и машиностроительных заводов по принципу "распределенной верфи". Элементы платформы будут параллельно собираться в Астрахани, Калининграде, Северодвинске, а также в Екатеринбурге и Рыбинске. В единое целое платформа будет смонтирована в Калининграде. В летнюю навигацию 2024 года ЛСП планируется отбуксировать на месторождение, после чего на платформу установят факельные стрелы и вертолетную площадку. В строительстве платформы примут участие около 7 тыс. российских рабочих и специалистов. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ / Компании