Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Контейнеровоз на СПГ топливе CMA CGM Jacques Saade впервые зашел в порт Великобритании

5 Ноября 2020, 09:54. OilGasField.ru. Головное судно в серии контейнеровозов на СПГ топливе группы CMA CGM, совершающего свой первый рейс на сервисе FAL-1, приняли в порту СаутгемптонВ британском порту Саутгемптон 4 октября 2020 года состоялась церемония по случаю первого захода судна CMA CGM - крупнейшего в мире контейнеровоза Jacques Saade, работающего на СПГ топливе, сообщает пресс-служба марсельской судоходной группы. В церемонии приняли участие генеральный директор CMA CGM в Великобритании Гэри Джеффрис и глава DP World UK Эрнст Шульце.Отмечается, что это второй судозаход в порт Европы головного судна CMA CGM Group, которое совершает рейс на крупнейшей европейско-азиатской контейнерной линии "Франция-Азия-1" (FAL 1). Судно вышло из порта Сингапур с рекордной партией в 20 723 груженных контейнеров, пересекло Индийский океан и Суэцкий канал, зашло в средиземноморский порт Мальта и направилось в Северную Европу. На контейнерной линии FAL 1 еженедельно совершается 13 тыс. судозаходов.Порт Саутгемптон является ключевым перевалочным пунктом CMA CGM в Великобритании на основных международных судоходных маршрутах и в Ирландском море. CMA CGM открыла свой первый офис в Великобритании в Ливерпуле в 1990 году. Сейчас в представительстве группы CMA CGM UK работает более 250 сотрудников.Напомним, контейнеровоз CMA CGM Jacques Saade работающий на СПГ топливе, имеет вместимость 23 тыс. TEU. Судно было названо в честь основателя и первого руководителя CMA CGM Жака Сааде.  Длина судна этого проекта составляет 400 м, ширина – 61 м, высота – 78 м. Проект контейнеровозов разрабатывался семь лет инженерами CMA CGM. Суда данной серии будут оснащены новейшими технологиями, включая систему компьютерного прогнозирования, ситуационной осведомленности и многие другие инновационные решения. Оптимизирована форма корпуса для повышения гидродинамических характеристик, улучшены гребные винты и винторулевые колонки.Решение оснастить такие гигантские контейнеровозы двигателями на СПГ топливе было принято нынешним председателем правления и генеральным директором группы Рудольфом Сааде в ноябре 2017 года.Всего планируется построить девять сверхбольших судов этого класса. Все они будут зарегистрированы во Французском международном судовом регистре (FIR). Восьми судам дадут имена знаковых памятников Парижа и других известных мест и учреждений, находящихся в столице Франции (Елисейские поля, Пале-Рояль, Лувр, Риволи, Монмартр, Конкорд, Трокадеро и Сорбонна).Добавим, использование СПГ на судах, а также перспективы внедрения в судоходстве альтернативных видов топлива, включая ядерное и электрическую энергию, обсудили ключевые игроки рынка и ведущие эксперты в ходе организованной "ПортНьюс" IV конференции "СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы".Созданная в 1978 году Жаком Р. Сааде и возглавляемая его сыном Родольфом Сааде, судоходная группа CMA CGM (головной офис в Марселе, Франция) сегодня является третьим по величине линейным контейнерным перевозчиком в мире. Группа имеет в управлении флот из 506 судов, которые выполняют заходы в более чем 420 портов по всему миру на 200 океанских линиях. В 2018 году флотом группы было перевезено почти 21 млн TEU. За тот же год CMA CGM, совместно с логистическим оператором CEVA, обработала более 500 тыс. тонн авиагрузов и 1,9 млн тонн речных грузов.CMA CGM осуществляет свою деятельность через 755 представительств и 750 складских центров в 160 странах. В штаб-квартире группы в Марселе трудятся 2,4 тыс. человек. Всего же персонал нанятый CMA CGM по всему миру насчитывает 110 тыс. человек. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ