Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

NYK приняла новый СПГ-танкер для обслуживания проекта Cameron СПГ

5 Ноября 2020, 16:20. OilGasField.ru. Судно Diamond Gas Metropolis будет задействовано в транспортировке СПГ с американского завода в штате Луизиана Передача в эксплуатацию нового танкера Diamond Gas Metropolis для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) состоялась 3 ноября 2020 года. Судном, построенным на верфи Hyundai Samho Heavy Industries, будут владеть совместно судоходная компания NYK и Mitsubishi Corporation (MC), сообщила пресс-служба NYK. За техническое управление судном будет отвечать NYK Group. СПГ танкер займется транспортировкой сжиженного газа из американского штата Луизиана в рамках проекта Cameron СПГ, а также с других заводов сжижения по всему миру. Танкер передается в долгосрочный тайм-чартер Diamond Gas International Pte. LTD. (дочерняя компания Mitsubishi Corporation). NYK и MC имеют доли в проекте Cameron СПГ. Танкер Diamond Gas Metropolis оснащен двухтопливным низкооборотным дизельным двигателем WinGD (то есть дизельным двигателем X-DF), который обладает повышенной эффективностью расхода топлива. Двигатель может работать на MGO или отпарном газе, хранящемся в грузовых танках. Судно также будет оснащено системой повторного ожижения газа для использования избыточного отпарного газа и возвращать его в грузовой танк. Грузовой танк судна представляет собой резервуар с мембранной системой герметизации вместимостью 174 тыс. куб. м. Общие характеристики судна: длина габаритная – около 297 м; ширина – почти 46,4 м; валовая вместимость – 117 564 тонны; главный двигатель – X-DF; вместимость грузового танка: около 174 тыс. куб. м. Государство флага – Багамы. Напомним, с августа 2019 года началась коммерческая эксплуатация третьей линии сжижения на американском терминале Cameron СПГ (Хакберри, шт. Луизиана) для экспорта СПГ. В этом проекте участвуют судоходная компания NYK через Japan СПГ Investments LLC (JLI), совместное предприятие NYK и Mitsubishi Corporation (MC). Проектная мощность первой очереди – более 12 млн тонн СПГ в год. Коммерческая эксплуатация первой линии завода Cameron СПГ началась в августе 2019 года, а второй – в феврале 2020 года. Оператором проекта СПГ является Cameron СПГ LLC, вместе с партнерами и акционерами: Sempra Energy (50,2%), TOTAL (16,6%), Mitsui & Co. Ltd. (16,6%) и JLI (16,6%). Компания NYK предоставляет клиентам услуги по транспортировке СПГ с терминала. Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ