Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

В порту Сингапур впервые в Азии СПГ бункеровщик заправил газовым топливом "борт-в-борт" контейнеровоз CMA CGM

24 Марта 2021, 10:54. OilGasField.ru. Первый в Сингапуре СПГ бункеровщик FueСПГ Bellina забункеровал контейнеровоз CMA CGM Scandola Международная судоходная и логистическая группа CMA CGM и FueСПГ впервые в Азии подготовили и осуществили 24 марта 2021 года бункеровку сжиженным природным газом (СПГ) по схеме "борт-в-борт", сообщила пресс-служба правительства Сингапура. Контейнеровоз CMA CGM Scandola, зашедший в порт Сингапур, заправлен 7,1 тыс. куб. м СПГ с напрямую с FueСПГ Bellina, первого в Сингапуре СПГ бункеровщика. В заявлениях официальных лиц по случаю этой операции отмечалось, что заправка напрямую с СПГ бункеровщика осуществлялась одновременно с выполнением погрузочно-разгрузочных операций. Судно CMA CGM Scandola является первым из шести новых контейнеровозов вместимостью 15 тыс. TEU, работающих на СПГ, которые в этом году судоходная группа планирует заправлять газом в порту Сингапур. Эти суда будут обслуживать азиатско-средиземноморский контейнерный сервис MEX 1. Возможность заправки судна без прекращения погрузки и разгрузки контейнеров сокращает время стоянки судна в порту. Из Сингапура контейнеровоз отправится с грузом из более чем 14,8 тыс. TEU который будет доставлен в средиземноморские порты. В контейнерах перевозятся предметы домашнего обихода, электроника, оборудование и медицинские средства индивидуальной защиты. СПГ бункеровщик FueСПГ Bellina, вместимостью 7,5 тыс. куб. м, впервые выполнивший заправку грузового судна "борт-в-борт", был спроектирован и построен на верфи Keppel O&M. Проект бункеровщика был разработан Keppel Marine and Deepwater Technology (KMDTech), технологическим подразделением Keppel O&M, в соответствии с запатентованной конструкцией MTD 7500U СПГ. Конструкция представляет собой плоскую баржу для обеспечения бункеровки судов различных типов. Бункеровщик отличается повышенной маневренностью, обеспечиваемой двумя кормовыми азимутальными движителями и одним носовым подруливающим устройством. Это позволяет выполнять гибкие маневры без задействования буксиров, экономить топливо и минимизировать вредные выбросы. Производительность заправки достигает 100-1000 куб. м СПГ в час. Бункеровщик способен поставлять СПГ на различные типы судов с высотой борта от 3 м до 23 м. Весь процесс бункеровки выполняется и контролируется в автоматическом режиме. Оператор бункеровщика компания FueСПГ планирует в этом году провести от 30 до 50 СПГ бункеровок "борт-в-борт". C 2017 года компания FueСПГ организовала и осуществила более 300 заправок сжиженным природным газом судов напрямую с газовозов-заправщиков на причале. Согласно опубликованному докладу Shell "СПГ Outlook", мировой спрос на бункеровку СПГ вырастет к 2040 году до 30-50 млн тонн в год (MTPA). Спрос на СПГ в качестве судового топлива составляет около 3,5 млн тонн в год. Как сообщил Стефан Куркин, генеральный директор CMA CGM в АТР к концу 2022 года флот контейнеровозов на СПГ топливе судоходной группы вырастет до 32 единиц. Созданная в 1978 году Жаком Р. Сааде и возглавляемая его сыном Родольфом Сааде, судоходная группа CMA CGM (головной офис в Марселе, Франция) сегодня является третьим по величине линейным контейнерным перевозчиком в мире. Группа Имеет в управлении флот из 506 судов, которые выполняют заходы в более чем 420 портов по всему миру на 200 океанских линиях. В 2018 году флотом группы было перевезено почти 21 млн TEU. За тот же год CMA CGM, совместно с логистическим оператором CEVA, обработала более 500 тыс. тонн авиагрузов и 1,9 млн тонн речных грузов. CMA CGM осуществляет свою деятельность через 755 представительств и 750 складских центров в 160 странах. В штаб-квартире группы в Марселе трудятся 2,4 тыс. человек. Всего же персонал нанятый CMA CGM по всему миру насчитывает 110 тыс. человек. Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M, входит в группу компаний Keppel Corporation Limited) является крупнейшей компанией в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и свою сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря. FueСПГ является совместным предприятием компаний Keppel Offshore & Marine Ltd, (Keppel O&M) и Shell Eastern Petroleum (Pte) Ltd, а также Морской и портовой администрацией Сингапура (MPA) и является лицензированным (с 2016 г.) поставщиком СПГ и бункерного топлива в порту Сингапур. Royal Dutch Shell (Shell, головной офис - Гаага) нидерландско-британская нефтегазовая компания является четвертой по величине активов производственная компания в мире и первая по величине выручки (за 2013 год). Shell ведет геологическую разведку и добычу нефти и газа в более чем 70 странах мира, владеет (полностью или частично) 30 нефтеперерабатывающими заводами. Shell принадлежат также химические предприятия, компании по производству солнечных батарей и других альтернативных источников энергии. В 2019 году компания реализовала 74,5 млн тонн СПГ. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ