Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Яхта на СПГ и "Канарейка" - Петербург делает судоходство "зеленым"

12 Сентября 2024, 13:34. OilGasField.ru. "Зеленое" судоходство в Петербурге набирает обороты. На реках и каналах можно насладиться видами настоящего лимузина, который работает на сжиженном природном газе. Единственный в своем роде проект в России – венецианский тендер Sola. Корпус из красного дерева, тиковая палуба – классические обводы, изящные линии – настоящее эстетическое удовольствие для гурманов. Во всем мире на подобных яхтах проводятся важные правительственные и бизнес встречи, или торжественные мероприятия. Лодка построена в России. Прообразом Sola стал итальянский лимузин. Высокопрочный корпус яхты обеспечивает плавный, тихий ход даже в неблагоприятных условиях. Под капотом – двигатель, работающий на СПГ. Бункеровка судна на данный момент производит специальная машина, которая подвозит топливо. В будущем в Петербурге планируют открыть заправочные станции для судов на СПГ. На водные просторы города вышло и новое экскурсионно-прогулочное судно на электрическом ходу проекта "Мойка 2.0". Судно разработано с акцентом на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. В движение его приводит электродвигатель, питающийся от аккумуляторных батарей, за счет чего исключены выбросы в атмосферу и утечки углеводородов. Новую модель главе Петербурга продемонстрировали представители судостроительного предприятия и компании-партнера. Экологичное судно "Канарейка" на электротяге предназначено для внутригородских экскурсионно-прогулочных перевозок по Неве и каналам. Максимальная скорость в 13 километров в час оптимальна для речных прогулок. Заряда аккумуляторных батарей хватит на целый день автономной работы. Еще одно преимущество - более низкие эксплуатационные расходы. По расчетам специалистов, для электрического судна затраты на протяжении 15 лет будут ниже на 250%, чем на обслуживание и заправку дизельного. Низкий уровень шума – еще один плюс проекта. У электросудов не бывает утечек и выхлопных газов. Они дешевле в эксплуатации и создаются практически полностью из отечественных компонентов. В ближайшем будущем суда на электротяге будут перевозить не только пассажиров на экскурсионных маршрутах, но и работать на больших расстояниях, в сфере грузоперевозок. Переход на электрическую тягу потребует создания сети пунктов зарядных станций. Сейчас судостроители вместе с городом разрабатывают план расширению причальной инфраструктуры. Спасибо за ваши просмотры! Пишите комментарии, ставьте лайк, подпишитесь на канал. ────────────────────────── Наш сайт https://portnews.ru/ "ПортНьюс" в Telegram https://t.me/PortNews_ru "ПортНьюс" во Вконтакте https://vk.com/portnews/ "ПортНьюс" в Дзен https://dzen.ru/portnews "ПортНьюс" в Рутуб https://rutube.ru/channel/33784735/ ────────────────────────── ПортНьюс ТВ — канал отраслевого информационного агентства "ПортНьюс". Морские новости в видеоформате, аналитические обзоры, интервью, сюжеты про судостроение, судоходство и отечественное оборудование, интересные факты об отрасли. В сюжете представлены комментарии: • Алексей Колобанов создатель лодки Sola • Николай Пожидаев, президент Sitronics Group • Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга "Зеленое" судоходство в Петербурге набирает обороты. На реках и каналах можно насладиться видами настоящего лимузина, который работает на сжиженном природном газе. Единственный в своем роде проект в России – венецианский тендер Sola. Корпус из красного дерева, тиковая палуба – классические обводы, изящные линии – настоящее эстетическое удовольствие для гурманов. Во всем мире на подобных яхтах проводятся важные правительственные и бизнес встречи, или торжественные мероприятия. Лодка построена в России. Прообразом Sola стал итальянский лимузин. Высокопрочный корпус яхты обеспечивает плавный, тихий ход даже в неблагоприятных условиях. Под капотом – двигатель, работающий на СПГ. Бункеровка судна на данный момент производит специальная машина, которая подвозит топливо. В будущем в Петербурге планируют открыть заправочные станции для судов на СПГ.На водные просторы города вышло и новое экскурсионно-прогулочное судно на электрическом ходу проекта "Мойка 2.0". Судно разработано с акцентом на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. В движение его приводит электродвигатель, питающийся от аккумуляторных батарей, за счет чего исключены выбросы в атмосферу и утечки углеводородов. Новую модель главе Петербурга продемонстрировали представители судостроительного предприятия и компании-партнера.Экологичное судно "Канарейка" на электротяге предназначено для внутригородских экскурсионно-прогулочных перевозок по Неве и каналам. Максимальная скорость в 13 километров в час оптимальна для речных прогулок. Заряда аккумуляторных батарей хватит на целый день автономной работы. Еще одно преимущество - более низкие эксплуатационные расходы. По расчетам специалистов, для электрического судна затраты на протяжении 15 лет будут ниже на 250%, чем на обслуживание и заправку дизельного. Низкий уровень шума – еще один плюс проекта.У электросудов не бывает утечек и выхлопных газов. Они дешевле в эксплуатации и создаются практически полностью из отечественных компонентов. В ближайшем будущем суда на электротяге будут перевозить не только пассажиров на экскурсионных маршрутах, но и работать на больших расстояниях, в сфере грузоперевозок. Переход на электрическую тягу потребует создания сети пунктов зарядных станций. Сейчас судостроители вместе с городом разрабатывают план расширению причальной инфраструктуры. В сюжете представлены комментарии:• Алексей Колобанов создатель лодки Sola• Николай Пожидаев, президент Sitronics Group• Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга Спасибо за ваши просмотры!Пишите комментарии, ставьте лайк, подпишитесь на канал.──────────────────────────Наш сайт https://portnews.ru/"ПортНьюс" в Telegram https://t.me/PortNews_ru"ПортНьюс" во Вконтакте https://vk.com/portnews/"ПортНьюс" в Дзен https://dzen.ru/portnews"ПортНьюс" в Рутуб >>>>──────────────────────────ПортНьюс ТВ — канал отраслевого информационного агентства "ПортНьюс". Морские новости в видеоформате, аналитические обзоры, интервью, сюжеты про судостроение, судоходство и отечественное оборудование, интересные факты об отрасли. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ