Новости раздела "Компании"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Продажа долей в ТНК-BP
60-66
Забастовки в Каражанбасмунае и Озенмунайгазе
ЛУКОЙЛ
Роснефть
ФАС против нефтяных компаний
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

В Москве будет расширена инфраструктура для заправки пассажирского транспорта природным газом

2 Июня 2017, 18:45. OilGasField.ru. Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума — 2017 заместитель Председателя Правления ПАО "Газпром" Виталий Маркелов и заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов подписали Соглашение по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. Об этом сообщило управление информации ОАО "Газпром".

Соглашение направлено на подготовку и реализацию в Москве инвестиционных проектов по строительству газомоторной инфраструктуры для заправки пассажирского транспорта, а также на увеличение городского парка автобусов, работающих на природном газе.

В частности, планируется, что к 2025 году в городе будут построены новые объекты газозаправочной инфраструктуры общей ежегодной производительностью не менее 136 млн куб. м. При этом парк газомоторных автобусов в Москве планируется увеличить не менее чем на 3 тыс. единиц.

Стороны также намерены развивать взаимодействие в сфере применения природного газа на железнодорожном и речном транспорте.

Соглашение по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива разработано в развитие подписанного в 2013 году соглашения о сотрудничестве в данной сфере.

В настоящее время в Москве расположена 21 автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС), одна из них принадлежит "Газпрому", остальные — ФГУП "Мосавтогаз". В 2017 году "Газпром" введет в эксплуатацию еще одну АГНКС.

ГУП "Мосгортранс" располагает 152 автобусами, работающими на природном газе. Опыт их эксплуатации подтверждает ряд существенных преимуществ газомоторных автобусов перед аналогичными моделями, работающими на традиционном топливе: сравнительно низкая цена на топливо, снижение эксплуатационных издержек, в том числе за счет увеличения срока службы двигателя, минимальное шумовое воздействие.

 

Разделы:  Газ / Компании