Новости раздела "Компании"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Продажа долей в ТНК-BP
60-66
Забастовки в Каражанбасмунае и Озенмунайгазе
ЛУКОЙЛ
Роснефть
ФАС против нефтяных компаний
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

"Совкомфлот" выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК "Роснефть", построенных на верфи "Звезда"

26 Сентября 2017, 12:22. OilGasField.ru. ПАО "Совкомфлот", ПАО "НК "Роснефть", ООО "ССК "Звезда" и ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство на "Звезде" пяти нефтеналивных танкеров типоразмера "Афрамакс" и их последующую эксплуатацию в экспортных перевозках сырой нефти, сообщает пресс-служба ПАО "Совкомфлот"."Совкомфлот" полностью обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем окажет комплекс услуг по эффективному и безопасному техническому управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.Суда будут построены совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), мировым лидером по строительству современной морской техники и партнером ССК "Звезда". Начать эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114 тыс. тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая субарктические моря. Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами "Совкомфлота" при активном участии АО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт "Совкомфлота" в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях. (Справочно: танкеры типоразмера "Афрамакс" под управлением СКФ более 15 лет успешно участвуют в перевозках сырой нефти на Балтике и в субарктических морях)Генеральный директор – председатель правления ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк заявил: "Совкомфлот" является признанным на мировом рынке оператором крупнотоннажного танкерного флота и судов обеспечения морской нефтегазодобычи. Свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры типоразмера "Афрамакс". "Совкомфлот" приветствует дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с компанией "Роснефть" – крупнейшим экспортером российской нефти. Группа СКФ уже осуществляет технический менеджмент трех принадлежащих компании "Роснефть" танкеров ледового класса ("РН Архангельск", "РН Мурманск", "РН Приводино", все дедвейтом 30 тыс. тонн), которые задействованы в перевозках нефти и нефтепродуктов в Балтийском и Арктическом морских бассейнах", – подчеркнул Сергей Франк.  "Совкомфлот" также приветствует стремление ССК "Звезда" реализовать уникальный для России проект, в техническом смысле соответствующий самым высоким требованиями мирового рынка. Надеемся, что строительство в России крупнотоннажных танкеров нового поколения на газомоторном топливе будет способствовать развитию соответствующей инфраструктуры, позволяющей бункеровать суда сжиженным газом в российских портах. Мы рассчитываем, что регуляторы и морские власти будут и дальше стимулировать фрахтователей, судовладельцев и операторов флота, которые предпринимают конкретные шаги в области использования "зеленых" технологий", – подчеркнул глава "Совкомфлота".Группа компаний "Совкомфлот" (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ", Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае. Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. Помимо этого, для нового поколения танкеров были выбраны двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые обеспечат минимальный выброс низкодисперсных частиц. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть