Новости раздела "Компании"
Сюжеты
Продажа долей в ТНК-BP
60-66
Забастовки в Каражанбасмунае и Озенмунайгазе
ЛУКОЙЛ
Роснефть
ФАС против нефтяных компаний
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
Покрас Лампас представил арт-объект, который станет основой первого в истории мирового футбола NFT-трофея за лучший гол Чемпионата УЕФА ЕВРО 202011 Июня 2021, 12:05. OilGasField.ru. 11 июня 2021 Сегодня в Санкт-Петербурге в футбольной деревне УЕФА ЕВРО 2020 началось создание уникальной арт-инсталляции, которая будет оцифрована и трансформирована в NFT-трофей. С инициативой создания абсолютно новой награды за лучший гол Чемпионата УЕФА ЕВРО 2020 выступило ПАО "Газпром" — официальный спонсор турнира. Для воплощения идеи был приглашен известный российский каллиграфутурист Покрас Лампас. Об этом сообщило управление информации ОАО "Газпром". По замыслу художника, к 12 июня будет закончено создание инсталляции. Арт-объект представляет собой 432 футбольных мяча, на которых в каллиграфическом орнаменте зашифрованы название Чемпионата, компании "Газпром", международной детской социальной программы ПАО "Газпром" "Футбол для дружбы" и ее ценности: дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь. Каллиграфия не коснется только мяча победителя — до тех пор, пока не станет известно его имя. Мячи образуют собой открытое арт-пространство, в котором любой человек может создать необычный контент для своей аудитории. В дальнейшем арт-инсталляция перестанет существовать как физический объект и возродится как цифровое произведение искусства в формате NFT-токена. Цифровую награду и мяч победителя вручат футболисту, забившему лучший гол Чемпионата УЕФА ЕВРО 2020. В церемонии вручения награды примут участие юные послы программы "Футбол для дружбы" из всех стран проведения чемпионата Европы. Голограмма награды будет передана в экспозицию штаб-квартиры УЕФА в Ньоне (Швейцария). Награда победителя "Goal of the tournament" станет первым цифровым трофеем в истории футбола. Объединив физическое восприятие и цифровую реальность в настоящем произведении искусства, она станет творческим воплощением духа Чемпионата ЕВРО 2020: глобального события, которое объединяет людей всего мира вокруг спорта. "Газпром как многолетний партнер УЕФА уже не в первый раз выступает с инициативами, способствующими развитию мирового футбола, — заметил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн. — Награда Газпрома за лучший гол — это уникальный факт в истории мирового спорта, и мы надеемся, что на протяжении следующего месяца у нас будет большой выбор замечательных голов." |
||