Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

СК "Звезда" начал строительство второго танкера-продуктовоза типа MR

9 Ноября 2020, 11:54. OilGasField.ru. Танкеры на газомоторном топливе предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсатаСудостроительный комплекс "Звезда" (Большой Камень, Приморский край) начал строительство второго танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть".Резка деталей корпуса будущего судна началась в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.Танкеры предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров Группы компаний "Совкомфлот" с ПАО "НОВАТЭК".  Силовые установки танкеров-продуктовозов будут работать на экологически чистом газомоторном топливе, что позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу. Технические характеристики судов разработаны с учетом новых требований Международной морской организации (IMO).Дедвейт танкера составит около 50 тыс. тонн, длина - более 180 м, ширина - более 32 м, осадка - 13 м. Суда ледового класса 1B могут осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.Как сообщалось ранее, резка металла для первого танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе, началась на СК "Звезда" в начале сентября текущего года.Судостроительный комплекс "Звезда" создается консорциумом во главе с НК "Роснефть" по поручению президента России Владимира Путина. На сегодняшний день портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 50 судов, с учетом опционов – 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть