Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Ограничение эксплуатации российских контейнеров противоречит международным конвенциям - РС

18 Марта 2022, 11:48. OilGasField.ru. Страны, присоединившиеся к КБК и КТК, не могут приостановить обслуживание контейнеров в портах Фото с сайта РС Оборот новых моделей, произведенных и эксплуатируемых в России контейнеров, соответствующих международным конвенциям, не должен останавливаться в тех странах, которые присоединились к данным конвенциям. Об этом сообщил начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами, опасными грузам и таре главного управления ФАУ "Российского морского регистра судоходства" (РС) Александр Фетисов в ходе конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки" в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс". "Если контейнер имеет подтверждение о том, что он соответствует двум конвенциям (Международная конвенция по безопасным контейнерам 1972 года и Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров 1972 года, КБК и КТК- прим. ред.), значит он принимается к перевозке теми странами, которые присоединились к этим конвенциям", — заявил Александр Фетисов, отвечая на вопрос исполнительного директора Евразийского союзе участников железнодорожных грузовых перевозок Сергея Авсейкова о том, кто признает в мире новые модели контейнеров РС и где они смогут эксплуатироваться. 12 марта стало известно, что Международная Ассоциация Классификационных Обществ (МАКО) приняла решение об исключении РС. По данным РС, на данный момент в мире насчитывается около 150 классификационных обществ и подавляющее большинство этих обществ не являются членами МАКО, но имеют признания Морских администраций государств флага.Положения международных конвенций и резолюций ИМО, относящиеся к освидетельствованию судов, выдаче свидетельств, а также к проверкам судов государством порта, не предусматривают никаких привилегий для судов, сертифицированных классификационными обществами, входящими в какие-либо объединения или ассоциации, равно как и дискриминации судов, сертифицированных иными классификационными обществами, подчеркивают в РС. Наличие у судна того или иного класса не влияет на длительность и результаты его проверки органами портового контроля, которые напрямую зависят от технического состояния судна и косвенно - от нахождения судна (в зависимости от флага) в "черных" либо "серых" списках различных режимов портового контроля (Парижского, Черноморского, Средиземноморского и иных меморандумов), добавляют в РС. Сегодня под техническим наблюдением Регистра проектируются, изготавливаются и эксплуатируются все типы контейнеров – для перевозки генеральных и сыпучих грузов, взрывчатых материалов, контейнеры-цистерны для перевозки химических продуктов, охлажденных и неохлажденных газов, жидкого гелия, а также офшорные контейнеры, которые широко используются для доставки грузов на морские нефтегазодобывающие платформы.Российский морской регистр судоходства (РС) осуществляет свою деятельность на рынке контейнерных перевозок с 1973 года, когда СССР присоединился к Международной конвенции по безопасным контейнерам и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров. В настоящее время на территории постсоветского пространства РС представляет Международное бюро по контейнерам, является полноправным членом Международной организации по контейнерам-цистернам, участвует в разработке нормативной базы по контейнерам в рамках Международной организации по стандартизации (ИСО) и Технического комитета ГОСТ Р "Контейнеры". Кроме того, РС представляет Международную ассоциацию классификационных обществ в Техническом комитете ИСО ТК 104 "Контейнеры". Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт