Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК намерен оспаривать решение суда о взыскании ущерба за нефтеразлив

27 Апреля 2022, 14:59. OilGasField.ru. В консорциуме не согласны с методикой исчисления ущерба, примененной Росприроднадзором Фото с сайта КТК "Каспийский трубопроводный консорциум" (КТК) не согласен с решением арбитражного суда Краснодарского края, который взыскал с КТК сумму ущерба за нефтеразлив, исчисленный по методике Росприроднадзора, в объеме почти 5,3 млрд руб. Как указано в сообщении КТК, между КТК и Росприроднадзором имеются существенные и принципиальные разногласия по данному вопросу. "Мы с полной уверенностью полагаем, что в водный объект в результате аварии попало 69,1 тонны нефти. Считаем, что примененные Росприроднадзором способы определения массы нефти не позволяют получить корректный результат по ряду причин", - говорится в заявлении компании.В КТК сообщили, что будут и дальше отстаивать свою позицию в судебном поле, "доказывать свою правоту и несовершенство методик, которые позволяют при оценке ущерба завысить объемы разлитого в разы, а соответственно и сумму, предъявляемую к возмещению".Напомним, что в период осуществления КТК погрузочных операций через ВПУ-1 на танкер Minerva Symphony произошло внезапное повреждение гибкого компенсатора на внутренней линии погрузки ND600, в результате чего около 17 минут происходило истечение нефти из поврежденного компенсатора с различной интенсивностью. Время истечения зафиксировано Росприроднадзором.Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт