Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Росморпорт заключил договор с "Газпромнефть Марин Бункер" на поставку 10 тыс. тонн СПГ для бункеровки паромов на линии Усть-Луга-Калининград

3 Февраля 2023, 14:52. OilGasField.ru. Этого хватает паромам для осуществления более 15 бункеровок Фото с сайта Росморпорта ФГУП "Росморпорт" и бункерный оператор ПАО "Газпром нефть" – предприятие "Газпромнефть Марин Бункер" – заключили новый договор о сотрудничестве по обеспечению новейших судов предприятия сжиженным природным газом (СПГ). В рамках договора в 2023 году "Газпромнефть Марин Бункер" продолжит поставлять экологичное топливо для заправки паромов ФГУП "Росморпорт", осуществляющих грузоперевозки на линии "Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград". Оператор обязался поставить предприятию СПГ в объеме 10 000 тонн. Этого хватает паромам для осуществления более 15 бункеровок. Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта. Первый договор о сотрудничестве между организациями подписан 15 сентября 2022 года на Петербургском международном газовом форуме и фиксировал бункеровку СПГ в объеме 850 тонн. Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин отмечает, что применение безопасных с точки зрения экологии окружающей среды технологий не только на этапе проектирования, но и в процессе эксплуатации нового флота – это одно из приоритетных направлений работы предприятия. "ФГУП "Росморпорт" продолжает обеспечивать бесперебойное сообщение Калининградской области с основной частью России и справляться с рекордно возросшими с 2022 года нагрузками на паромную линию. В ходе сотрудничества с "Газпромнефть Марин Бункер" в 2022 году нам удалось не только приобрести успешный опыт практического использования на паромах в качестве топлива СПГ, но и отметить его преимущества при эксплуатации судов. Использование сжиженного природного газа снижает расходы на топливо, повышает экологичность и безопасность перевозок в стратегически важном для России в текущей геополитической ситуации Балтийском бассейне", — подчеркнул Сергей Пылин. Регулярные поставки СПГ-топлива для бункеровки нового автомобильно-железнодорожного парома "Генерал Черняховский" в рамках партнерства ФГУП "Росморпорт" и "Газпромнефть Марин Бункер" начались осенью 2022 года. Поставки осуществляет заправщик "Дмитрий Менделеев" – построенное по заказу "Газпром нефти" единственное в России судно, способное выполнять поставки сжиженного природного газа по технологии "борт-в-борт". Первая бункеровка инновационного судна успешно прошла в Усть-Луге 15 октября 2022 года. За два с половиной месяца в 2022 году паром "Генерал Черняховский" забункерован СПГ пять раз, в январе 2023 года – один раз. В рамках нового соглашения в январе 2023 года на Балтике впервые проведена бункеровка и второго работающего на морской линии экопарома "Маршал Рокоссовский". "Инфраструктура для бункеровок СПГ на Балтике позволяет удовлетворить спрос флота на этот вид топлива, — уверен генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункер" Алексей Медведев. — Новое соглашение позволит обеспечить экологичным топливом важную транспортную линию и будет способствовать еще более активному развитию нового сегмента российского бункерного рынка.На паромах предусмотрена энергетическая установка, которая в качестве топлива использует СПГ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование судами в качестве топлива СПГ повышает экологичность транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона страны путем уменьшения выбросов в атмосферу углекислого газа до 30%, оксидов азота – более чем на 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном "тяжелом" топливе. Инновационные двухтопливные паромы построены ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard. Суда имеют ледовый класс Arc4, предполагающий самостоятельную работу во льдах толщиной до 0,6 м. Соответствуют всем современным нормам экологической безопасности окружающей среды. На паромах также имеется установка обработки балластных вод. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть