Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

ВПУ-2 введен в работу после планового ремонта плавучих шлангов

3 Мая 2023, 05:20. OilGasField.ru. Нефть транспортируется от ВПУ к танкеру через систему двух плавучих гибких шланговых соединений Архивное фото с сайта КТК На Морском терминале КТК 29 апреля 2023 года завершилась плановая замена плавучих шлангов выносного причального устройства ВПУ-2. Как сообщает пресс-служба консорциума, после проверки на герметичность соединений оборудование было введено в эксплуатацию. Отмечается, что нефть транспортируется от ВПУ к танкеру через систему двух плавучих гибких шланговых соединений (рукавов). Включая морское разрывное соединение (МРС), поворотный клапан и эксцентриковое соединение, общая длина внутреннего плавучего рукава шлангов составляет 265 м, внешнего — 276 м. Внешний рукав состоит из 26 шлангов, внутренний — из 25. Как сообщалось ранее, плановая замена плавучих шлангов началась 25 марта текущего года. Перед выполнением этой операции был пополнен резерв критически важных комплектующих на складе Морского терминала. В начале апреля работы по замене шлангов были проконтролированы руководством консорциума. При обеспечении всех мер промышленной и экологической безопасности были отсоединены внешний и внутренний рукава от ВПУ, демонтированы все запланированные к замене 11 шлангов, выполнен монтаж новых шлангов и произведена обратная сборка демонтированных шлангов. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт