Новости раздела "Переработка, нефтепродукты и сбыт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
60-66
ФАС против нефтяных компаний
Представители власти покидают советы директоров компаний
Приостановка работы НПЗ ЛУКОЙЛа в Болгарии
Топливный кризис весны-2011
Подорожание бензина в Белоруссии весной-летом 2011 года
Переход на экологичные стандарты топлива
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Минэнерго РФ предлагает еще больше дифференцировать акцизы на топливо

25 Июня 2011, 16:20. OilGasField.ru. Министерство энергетики России предлагает в 2012 г. еще больше дифференцировать ставки акцизов по бензинам разных экологических классов. Об этом говорится в презентации замглавы департамента переработки нефти и газа министерства Алексея Сазанова, сообщает газета.ru.

Для бензинов в 2012 г. ведомство предлагает следующие ставки:

- ниже Евро-3 повысить на 26% – до 9,73 тыс. руб./т ($345,5), по сравнению с запланированными Минфином 7,73 тыс. руб. ($274,5). Текущий акциз составляет 6 тыс. руб./т ($213).

- Евро-3 повысить на 14% – до 8,41 руб./т ($298,6), по сравнению с плановым в 7,38 руб./т ($262). Текущий акциз – 5,67 руб./т ($201).  

- Евро-4 и Евро5 – снизить на 7,6%, с запланированных 6,82 тыс. руб./т ($242) до 6,3 тыс. руб./т ($224).

Для дизтоплива ставки акциза Минэнерго предлагает:

- ниже Евро-3 – повысить на 49% – до 6,1 тыс. руб./т ($216,6) вместо запланированных 4,1 руб./т ($145,6). Текущий акциз – 2,75 тыс. руб./т ($97,6).

- Евро-3 – повысить на 52%, с запланированных 3,83 тыс. руб./т ($136)  до 5,81 тыс. руб./т ($206,3). Текущий акциз – 2,49 руб. ($88,4).

- Евро-4 и Евро-5 – снизить на 17%,  с запланированных 3,46 тыс. руб./т ($122,9) до 2,96 тыс. руб/т ($105,1).

Таким образом, Минэнерго РФ предполагает стимулировать компании к выпуску топлива Евро-4 и Евро-5.

"Топливный кризис в ряде регионов России случился весной текущего года во многом из-за запрета на топливо класса 2: топлива более высоких классов просто не хватало, – сказал президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. – Сейчас власти готовятся вернуть Евро-2, чтобы избежать дефицита (предполагается, что запрет на торговлю на внутреннем рынке топливом Евро-2 будет снят уже во второй половине 2011 г.)".

По словам Е. Аркуши, если акцизы будут еще более дифференцированы, производители топлива более низких экологических классов будут стимулированы к модернизации своего производства, так как прибыльность производства бензинов и ДТ Евро-2 упадет.

  Об этом сообщает OilNews.com.ua.

Разделы:  Налоги / Переработка, нефтепродукты и сбыт / Регулирование