Новости раздела "Переработка, нефтепродукты и сбыт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
60-66
ФАС против нефтяных компаний
Представители власти покидают советы директоров компаний
Приостановка работы НПЗ ЛУКОЙЛа в Болгарии
Топливный кризис весны-2011
Подорожание бензина в Белоруссии весной-летом 2011 года
Переход на экологичные стандарты топлива
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

В Москву доставлено российское крупногабаритное оборудование для строительства установки переработки нефти "Евро+" МНПЗ (фото, видео)

26 Июня 2017, 15:04. OilGasField.ru. Российское крупногабаритное оборудование для строительства комбинированной установки "Евро+" Московского НПЗ доставлено грузовой баржей по реке. Об этом сообщает пресс-служба Московского НПЗ. Уникальная по весогабаритным характеристикам колонна доставлена по Волго-Донскому каналу. Всего речным путем оборудование весом более 500 тонн прошло 2500 км. Для оптимизации транспортировки колонна поставляется в разобранном виде, укрупненными сборками в количестве семи модулей. Доставленные модули разместили на специальном причале в подмосковных Беседах, откуда на строительную площадку "Евро+" их перевезут грузовыми тягачами. Колонна вакуумной перегонки, изготовленная в Волгодонске компанией "АЭМ-технологии" (входит в "Атомэнергомаш" — машиностроительный дивизион ГК "Росатом"), станет частью блока первичной переработки нефти. Аппарат обеспечит производство компонентов топлива высокого экологического класса Евро-5 и современного битума. Установка "Евро+" предназначена для первичной переработки нефти и производства компонентов топлив высокого экологического класса Евро-5. Строительство нового комплекса позволит МНПЗ вывести из эксплуатации несколько установок предыдущего поколения и увеличить межремонтный пробег с двух до четырех лет, что обеспечит дополнительную стабильность топливного рынка столичного региона. Вместе с ростом уровня энергоэффективности и промышленной безопасности предприятия продолжится снижение воздействия производственных процессов на окружающую среду.Строительство "Евро+" — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания "Газпром нефть". Реализация проекта началась в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 25% работ. Погружены в грунт 11,6 тыс. свай. Залито 25 тыс. куб. м бетона - 80% от общего объема. Смонтировано 12,2 тыс. тонн металлоконструкций. Установлены 22 из 31 ед. крупногабаритного оборудования. Генеральным подрядчиком по строительству "Евро+" является НИПИГАЗ, ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Переработка, нефтепродукты и сбыт