Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
60-66
ФАС против нефтяных компаний
Представители власти покидают советы директоров компаний
Приостановка работы НПЗ ЛУКОЙЛа в Болгарии
Топливный кризис весны-2011
Подорожание бензина в Белоруссии весной-летом 2011 года
Переход на экологичные стандарты топлива
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Какое топливо выбирают российские водители?

9 Августа 2018, 13:50. OilGasField.ru. Москва, 9 августа - "Вести.Экономика" Ромир выяснил, какое брендированное топливо чаще всего покупают российские автомобилисты.

Фото: Pixabay

Оказалось, что чаще всего участники опроса покупают G-Drive от “Газпром нефти”. Собственной марке улучшенного бензина от этой сети АЗС отдают предпочтение 37% респондентов.С небольшим отрывом второе место занимает ЭКТО от Лукойла. Его покупают 31% участников опроса.Третье место делят между собой три марки топлива: примерно по 6% голосов опрошенных достались Shell V-Power, BP Ultimate и ФОРА от “Роснефти”.G-Drive получило высокую оценку не только за качество, но и за узнаваемость бренда. При ответе на вопрос “Какие из перечисленных марок брендированного топлива вам известны?” – эту марку выбрали 56% респондентов. Впрочем, ЭКТО, опять же, отстает лишь на процент: его знают 55% опрошенных. А вот Shell V-Power знают всего 20% респондентов. Впрочем, в первую очередь потребители все-таки готовы платить не за бренд, а за качество топлива. Ранее проведенный опрос показал, что этот критерий - основной при выборе АЗС. В этом опросе лидирующую позицию также заняла “Газпром нефть”. Об этом сообщает Вести Экономика.

Разделы:  Компании / Переработка, нефтепродукты и сбыт