Новости раздела "Оборудование"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Первый караван ЕРП с грузами для "Ванкорнефти" прибыл на Большую Хету

10 Июня 2011, 12:28. OilGasField.ru. Первый караван "Енисейского речного пароходства" (ЕРП) с грузами для ЗАО "Ванкорнефть" в составе 200 судов прибыл на Большую Хету. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании. На суда пароходства было отгружено 266 тыс. тонн, что несколько превышает прошлогодний объем. 

С грузами на Крайний Север ушли 130 барж: 71 баржа "БО", 19 – "БП-2000", 14 – "БРП-200", 26 ед. "БРОП", "МП" и "БРН". Кроме того, на Ванкор отправились грузовые теплоходы: "ГТ-600" – 3 ед., "ГТ-1000" – 2 ед., теплоходов проекта 2188 – 5 ед. Всего в караване насчитывалось 140 самоходных и несамоходных судов грузового флота.

Для выгрузки судов на Большую Хету прибыло 20 плавкранов. А также 51 ед. тяги: 12 теплоходов "ОТ-2000", 5 "ОТА", 12 "РТ-600", 10 "Р-14", 10 "Р-96" (теплоходы "Ангара") и 2 "МБВ".

"Уровень воды в устье притока был 18,95 – недостаточный. В прошлом году горизонт воды составлял 24,00. Так как, по опыту прошлых лет, была опасность не дойти до Ванкора, штабом по завозу было принято решение: баржи, груженные щебнем и железобетонными плитами, с осадкой 2,5 м и более, оставить на устье. Оставили 17 барж с ЖБИ и 37 барж со щебнем, а также 5 теплоходов проекта 2188", - рассказал главный диспетчер управления эксплуатации флота Борис Бурков. Остальные суда пошли на Ванкор. 2 июня весь флот первого каравана был на рейде Ванкор-Берега. В настоящее время день идет выгрузка судов.

Во главе первого каравана на Большую Хету прибыл генеральный директор ОАО "Енисейское речное пароходство" Александр Иванов. На Ванкоре он встретился со специалистами штаба и непосредственными участниками завоза, генеральным директора ЗАО "Ванкорнефть" Игорем Проценко и его заместителем Юрием Нагорным. Были проведены совещания по оперативным вопросам доставки грузов и выгрузки каравана, перспективам сотрудничества между предприятиями. Оценив обстановку, штаб по завозу принял решение поднимать до Сузуна баржи "БО" с устья Большой Хетты, там производить их распаузку и далее доставлять груз на Ванкор. 3 и 4 июня первые 20 барж были отправлены с устья на Сузун. Для их распаузки прибыло 5 плавкранов.

Распаузка судов проекта 2188 происходит в Тухарте, в 40 км выше от устья Большой Хеты. Груз с теплохода "Северодонецк" перегружен на теплоходы "ГТ-4", "ГТ-7" и "Капитан Ильина", которые вернулись с Ванкора. Суда совершат несколько подобных рейсов.

В порту Дудинка в ожидании морского корабля стоят баржа "БС-1304" и плавкран. На баржу будут погружены тяжеловесы для Ванкора, прибывшие по Северному морскому пути. Это будет последняя партия грузов, которые предстоит доставить на Большую Хету в навигацию 2011 года. Часть грузов по заявке "Ванкорнефти" пароходство завезет на базу Прилуки, расположенную в районе Игарки.

ОАО "Енисейское речное пароходство" является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО "ЕРП" - ОАО "ГМК "Норильский никель". Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Оборудование / Транспорт