Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК потребуется два месяца на замену выведенных из эксплуатации танков плавучести ВПУ-1 и ВПУ-2

23 Августа 2022, 10:08. OilGasField.ru. Сроки могут скорректированы в зависимости от объективных обстоятельств Схема КТК Каспийскому трубопроводному консорциуму (КТК) потребуется два месяца на замену танков плавучести ВПУ-1 и ВПУ-2, которые в настоящее время выведены из эксплуатации в связи с обнаружением трещин. Об этом ИИА "ПортНьюс" сообщили в КТК. На один ВПУ потребуется один месяц при уже заключенном договоре с подрядчиком, мобилизации сил и средств, их доставке и прибытии на место работ, соответствующих погодных условиях, на проведение самих работ и последующие проверки. При этом сроки могут быть скорректированы в зависимости от объективных обстоятельств, уточнили в компании. В КТК добавили, что в настоящее время проводится предквалификационный отбор подрядчика, который выполнит работы, на основании сформированного технического задания. В отборе участвуют как российские, так и зарубежные компании. Напомним, в составе объектов морского терминала КТК с 2002 года находятся в эксплуатации два выносных причальных устройства ВПУ-1 и ВПУ-2, а с 2013 года ‒ ВПУ-3. 22 августа 2022 года КТК сообщил о временном выводе из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 в связи с обнаружением трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Акционеры компании были уведомлены о сложившейся ситуации 5 и 17 августа 2022 года по дефектам на танках плавучести 1 и 2 соответственно. Погрузочные операции на морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3. Использование одного ВПУ позволит выполнить заявки грузоотправителей в сниженных объемах. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт