Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

На 20% увеличился объем подготовки цистерн под налив нефтепродуктов НПЗ ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез

Первая грузовая компания (ПГК), ППС Зелецино. Первая грузовая компания (ПГК), ППС Зелецино.

Источник фото: ПГК

24 Мая 2011, 13:27. OilGasField.ru. Первая грузовая компания (ПГК) на 20% по итогам 4 месяцев 2011 года увеличила объем подготовки цистерн на промывочно-пропарочной станции "Зелецино" (Нижегородская область). С января по апрель на станции обработано горячим и холодным способами свыше 29,5 тысяч цистерн, которые были поданы под налив нефтепродуктов НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез". Об этом, как передает корреспондент OilGasField.ru, сегодня сообщило Управление корпоративных коммуникаций Первой грузовой компании.

Положительное влияние на производственные результаты ППС "Зелецино" оказали достигнутые между Первой грузовой компанией и ООО "ЛУКОЙЛ-Транс" договоренности о принципах работы парка цистерн в сезонные периоды.

В условиях "высокого" сезона перевозок нефтепродуктов, среднемесячная погрузка ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" в цистерны ПГК в 2,8 раза выше показателей "низкого" сезона. Все расходы по содержанию собственного парка цистерн в "низкий" сезон ложатся на ПГК – тем самым компания полностью берет на себя нагрузки, связанные с фактором сезонности. При этом ПГК продолжает исполнять свои обязательства по обновлению парка цистерн. Так, в 2008 - 2010 г. компания приобрела свыше 5,8 тысяч цистерн.

В соответствии с достигнутыми между компаниями соглашениями, Первая грузовая компания гарантирует вывоз продукции НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в условиях "высокого" сезона, задействовав для этого необходимый парк цистерн. Со своей стороны, "ЛУКОЙЛ-Транс" разделяет затраты ПГК на содержание парка цистерн через тарифную составляющую перевозки в условиях "низкого" сезона.

В целом, для российских потребителей, ставки ПГК на перевозку бензина и дизельного топлива в цистернах в среднем на 5% и 6%, соответственно, ниже совокупных транспортных затрат при перевозке в вагонах инвентарного парка (тариф Прейскуранта 10-01 + плата за пользование вагоном за период погрузки-выгрузки).

Промывочно-пропарочная станция "Зелецино" находится в оперативном управлении ОАО "ПГК" с июня 2009 года. ППС построена в 1968 г. для подготовки цистерн под налив нефтепродуктов Ново-Горьковского НПЗ (сейчас – НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"). В настоящее время Первая грузовая компания проводит реконструкцию станции без остановки технологического процесса.

В ходе реконструкции используется технология группы компаний Protec Gbh (Германия), в основе которой лежит применение полностью автоматизированной системы обработки внутренних поверхностей цистерн с помощью горячей воды под высоким давлением (до 100 атмосфер) после обработки паром с температурой 170 градусов Цельсия.

Ожидается, что после реконструкции производительность станции увеличится в полтора раза, и обработку смогут проходить до 500 цистерн ежесуточно.

ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД".

Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.

Разделы:  Переработка, нефтепродукты и сбыт / Статистика и прогнозы / Транспорт