Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Верфь Бешикташ спустила на воду пятый танкер проекта RST22M "Мугань" для группы компаний Palmali

29 Ноября 2011, 16:05. OilGasField.ru. Верфь Бешикташ (Ялова, Турция) 29 ноября 2011 года спустила на воду пятый танкер проекта RST22M дедвейтом около 7100 тонны "Мугань" для группы компаний Palmali. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом серии. Как сообщалось, в конце мая 2011 Palmali увеличила заказ танкеров по четвертой серии "Армада" проекта RST22M с 10 до 15 судов. Все суда планируется построить на верфи Besiktash к концу 2013 года.

Суда новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады" первой серии, спроектированных "Морским инженерным бюро" для Palmali и построенных на верфях Selah и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах, и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 годах. Десять танкеров типа "Армада" первой серии и 5 танкеров типа "Новая Армада" эксплуатируются на смешанных "река-море" перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта – 6 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Palmali является генеральным перевозчиком нефтяных компаний ГНКАР (Азербайджан) и "ЛУКОЙЛ" (Россия) на южном направлении, а так же имеет долгосрочные контракты на перевозку нефтепродуктов с компанией "ТНК-BP". Турецкая верфь Besiktas была основана в 2007 году. Является частью судоходной и судостроительной группы Besiktas Group. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт