Новости раздела "Зарубежье"
Сюжеты
Южный поток
ОПЕК
Санкции против Ирана
Газовый рынок ЕС
Ливийская нефть
Российско-китайское сотрудничество
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
ВР использует агрессивный маркетинг для восстановления прежних позиций своей розницы в Америке13 Февраля 2012, 20:56. OilGasField.ru. Британский нефтегазовый концерн ВР для восстановления лидирующих позиций на розничном рынке Северной Америки планирует освоить в 2012-2013 гг. $500 млн. Такое решение компания приняла в начале февраля на ежегодном съезде маркетологов BP во Флориде, сообщает официальный сайт компании. В основе маркетингового плана ВР, который является частью многомиллонных инвестиций в розничный бренд на ближайшие два года, – предоставление клиентам отличного топлива, лучшего обслуживания, а также привлекательных программ лояльности. Благодаря разработанной стратегии, ВР планирует вернуть некогда утраченный титул розничной компании №1 на американском рынке. В 2012 г. ВР собирается повторно запустить свое фирменное топливо Invigorate®. Новая реклама подчеркнет все преимущества данного продукта, в частности – снижение расхода топлива при его регулярном использовании по сравнению с другими бензинами. Активная маркетинговая и рекламная кампания стартует уже в ближайшее время и продлится почти до конца года. "Предложения ВР для клиентов на сегодняшний день являются более выгодными, чем когда-либо, – отметил старший вице-президент по продажам и маркетингу Кевин Фелан. – Мы потратили много времени и сил, чтобы понять, что потребители действительно хотят и как лучше всего мотивировать их выбор в пользу топлива ВР". Еще одним долгожданным событием станет запуск 1 марта инновационной программы выплаты вознаграждений для клиентов. Первая в своем роде технология позволит клиентам ВР получать мгновенную скидку при оплате топлива. По мнению специалистов компании, Колонка награды (Pump Rewards) является реальным достижением в направлении того, как розничные продавцы могут вознаграждать потребителей и поощрять лояльность к бренду. Запуск программы будет сопровождаться внедрением ряда инициатив, которые позволят использовать данную технологию эффективно. В частности, возможность получать скидки по цифровым кодам непосредственно во время заправки топливом, или же использовать предложения, которые клиенты могут индивидуально настроить в собственном профиле на сайте ВР. Маркетологи также обсудили планы по запуску многомиллионной маркетинговой кампании в поддержку новой программы лояльности. В том числе существенная часть бюджета будет направлена на обучение персонала работе с новейшей технологией, чтобы эффективно использовать ее для удовлетворения потребностей клиентов. Помимо прочего, новая маркетинговая стратегия предусматривает спонсорство ВР комитета Олимпийских игр США, которая является эксклюзивным энергетическим спонсором комитета и Олимпийской сборной США до 2016 г. ВР – вторая по величине розничная компания в Северной Америке. Работает под брендами Amoco, ampm, ARCO, BP и Castrol. В 2010 г. имидж ВР серьезно пострадал из-за аварии на буровой платформе в Мексиканском заливе. Тогда многие франчайзинговые АЗС ВР в объявлениях при въезде на станцию оповещали клиентов о том, что она не принадлежит ВР. Об этом сообщает OilNews.com.ua. |
||