Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов, газоходов, дымовых труб (2010-2012 гг.) (артикул: 11169 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении) 3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
-
Анализ мирового рынка трубопроводной арматуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
ПРОДАЖИ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
ИМПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Железобетонные трубы для орошения 2.1.2. Железобетонные трубы для водоснабжения 2.1.3. Железобетонные трубы для канализации 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка железобетонных труб в России 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Анализ потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка железобетонных труб в Белоруссии 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Анализ потенциальных конкурентов 3.2.5. Прогноз развития рынка 3.2.6. Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка железобетонных труб в Казахстане 3.3.1. Основные тенденции на рынке 3.3.2. Основны…
|
|