Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для маслоделия (2011-2012 гг.) (артикул: 11426 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по рынку пивоваренного оборудования в России
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
2.1. Объем импорта, 2013 г.
2.2. Объем экспорта, 2013 г.
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России
3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма)
3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России
3.3. Профили основных игроков
4. Выводы
-
Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания
2.1.3. Объем и емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям
2.3.3. Баланс экспорта/импорта
2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства
2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
2.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию.
• Анализ рынка пиворазливочного оборудования в России в 2013 году ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей) ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
• Анализ рынка пиворазливочного оборудования в Украине в 2013 году ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей) ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, и тыс. рублей).
*количество пиворазливочного оборудования определяется по охладителям.
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России. Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
-
Бизнес-план: создание завода по производству цемента
1. Резюме проекта 4 2. Описание проекта 5 2.1. Описание проекта 5 2.2. Описание инициатора проекта 6 3. Описание продукции или услуг 9 3.1. Физическое описание продукции или услуг 9 3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11 3.3. Конкурентоспособность 16 4. План маркетинга 17 4.1. Объем, динамика, структура рынка 17 4.2. Перспективы развития рынка 31 4.3. Описание конкурентов 36 4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 40 5. Производственный план 44 5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 44 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 48 5.3. Оборудование для производства 52 5.4. Экологический аспект производства 53 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 57 5.6. Объем производства 61 6. Организационный план 64 6.1. Организационная структура компании 64 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 65 7. Финансовый план 67 7.1. Инвестиционный план 67 7.1.1. Реализованные этапы и работы 67 7.1.2. Требуемые этапы 69 7.2. Постоянные издержки 71 7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 72
|
|