Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка слабоалкогольных напитков Украины 2013 (артикул: 14470 28634)

Дата выхода отчета: 27 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Держкомстат України», «Факты», «Акциз», «Зеркало недели», «Инвестгазета», «Экономические известия», «Бизнес», expert.ua, a7d.com.ua, delo.ua, news.finance.ua, interfax.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. – Ассортиментное направление слабоалкогольных напитков

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства САН в Украине в 2004-2013 гг., млн. дал.

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в Украине в 2005-2012 гг. по данным операторов, млн. дал.

    Рис. 1.4.3. – Помесячное производство САН в Украине в 2009-2013 гг., тыс. дал.

    Рис. 1.4.4. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.5. – Динамика продаж САН через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.6. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.8. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2013 гг., тыс. далл, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.13.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2006-2013 гг., тыс. далл, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.12.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.13.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. − Структура производства слабоалкогольных коктейлей в Украине по предприятиям в 2008-2011 гг. (в натуральном выражении), %

    Рис. 3.4.1. − Потребление слабоалкогольных напитков в разных странах мира в 2008-2014 гг., л./чел.

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бутилированной питьевой воды
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка поставок бутилированной питьевой воды активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды
    Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
    Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
    • 0,33 л;
    • 0,5 л;
    • 1,5 л;
    • 5 л.
    Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%
    В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
    С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
  • Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли