Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка CRM-систем (артикул: 14526 28634)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: резиновая крошка

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

    География исследования: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Исследуемый период: 2011 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика исследования

    Терминология

    Классификация

    Операционные CRM-системы

    Аналитические CRM-системы

    Коллаборационные CRM-системы

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    Разработчик

    Описание систем 1С:CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.2. Call-центр Infinity

    Разработчик

    Описание системы Call-центр Infinity

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.3. CRM CLIENTmanager

    Разработчик

    Описание системы CRM CLIENTmanager

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.4. Epicor iScala CRM

    Разработчик

    Описание системы iScala CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.5. Epicor ITSM

    Описание системы Epicor ITSM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    1.6. Fresh Office CRM

    Разработчик

    Описание системы FreshOffice CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM

    Разработчик

    Описание системы GoldMine CRM

    Описание системы ACT! 

    1.8. index CRM

    Разработчик

    Описание системы index.CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.9. Microsoft Dynamics CRM

    Разработчик

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.10. Monitor CRM

    Разработчик

    Описание системы Monitor CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.11. Naumen CRM

    Разработчик

    Описание системы Naumen CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.12. Oracle CRM Siebel

    Разработчик

    Описание системы Oracle CRM Siebel

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.13. RNS Web

    Разработчик

    Описание системы RNS Web

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.14. Sales Expert II

    Разработчик

    Описание системы Sales Expert II

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.15. mySAP CRM

    Разработчик

    Описание системы mySAP CRM

    Статистика

    1.16. Terrasoft CRM

    Разработчик

    Описание систем Terrasoft CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест*

    Статистика

    1.17. WinPeak CRM

    Разработчик

    Описание системы WinPeak CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.18. Клиент-Коммуникатор

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

    Статистика

    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

    Разработчик

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.20. Экспресс-Контакт

    Разработчик

    Описание системы Экспресс-Контакт

    Статистика

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений

    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2011 году

    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2011 году на территории России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки …
  • Рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения (февраль)
    В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим основные показатели деятельности предприятий, работающих по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области» в Москве и Московской области. На диаграмме 1.1.б представлена динамика объема выполненных работ и услуг в этой отрасли
  • Анализ рынка мобильных приложений для руководителей
    1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
    1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
    2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
    2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка
    ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений
    ▪ Структура рынка по виду операционных систем
    2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
    ▪ Основные игроки и доля на рынке
    ▪ Основные направления разработок
    ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
    ▪ Стратегия поведения на рынке
    ▪ Стратегические партнерства
    ▪ Успешные кейсы (проекты)
    ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
    ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
    Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли