Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 28634)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка мебели»
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
-
Бизнес-план СТО для транспортной компании
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10 2.1.1 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 10 2.1.2 Техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов 11 2.1.3 Ремонт двигателей, КПП 11 2.1.4 Шиномонтаж 11 2.1.5 Мойка для грузовиков 12 2.1.6 Продажа запчастей 13 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16 3.1 Описание зданий и помещений 16 3.2 Производственные площади 16 3.3 Описание оборудования 17 3.4 Описание технологического процесса 17 3.5 Прочие технологические вопросы 18 3.6 Состав подвижного состава 20 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 4.1 План по персоналу 26 4.1.1 ФОТ и штатное расписание 26 4.1.2 Организационная структура СТО 27 4.1.3 Должностные инструкции 28 4.2 План-график реализации проекта 28 4.3 Источники, формы и условия финансирования 31 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32 5.1 Исходные данные и допущения 32 5.2 Номенклатура и цены 34 5.3 Инвестиционные издержки 34 5.3.1 График финансирования проекта 36 5.4 Потребность в первоначальных оборотны…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для прачечных 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для прачечных 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Се…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.
2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.
2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)
4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке
4.3. Профили крупнейших производителей РФ
5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.
5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Выводы по исследованию рынка КПП.
-
Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 9
|
|