Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь 2011 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
ДЕМО-ВЕРСИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН
ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Май , 2011
2
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели проекта
1.3. Расчетные сроки проекта
1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
1.5. Стоимость проекта
1.6. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
2.4. Требования к контролю качества
2.5. Патентно-лицензионная защита товара
2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Региональное развитие интернет торговли
3.4. Конечные потребители
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа
5. ПЛАН СБЫТА
3
5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
5.2. Скорость товарооборота
5.3. План продаж на весь расчетный период
5.4. Методы ценообразования
5.5. Условия оплаты
5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Федеральные службы доставки
Сравнительная характеристика компаний
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.7. Описание работ…
итогам 2001 года на одного россиянина приходилось в среднем восемь писем, в
то время как в США – 700, в Германии – 252, в Чехии – 68, в Бразилии – 26.
(Источник Министерство Связи)
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
На мировом рынке экспресс-доставки работает более… тыс. человек.
Перевозчики имеют в своем распоряжении более… самолетов и… тыс. грузовых
и легковых автомобилей.
Мировые операторы ежедневно используют более … коммерческих рейсов
различных авиакомпаний.
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
Внутренний рынок доставки устроен таким образом, что практически все его
участники пользуются услугами друг друга. Ведь ни один оператор не может
охватить своим присутствием все населенные пункты страны. Например, DHL
открыла представительства в более чем …. российских городах, а отправляет
корреспонденцию в… городов.
Российские операторы отдают на выполнение западным компаниям заказы
по международным перевозкам, а международные – передают внутренние заказы
российским.
По оценкам отраслевых агентств, … %-… % отправлений приходится на
международную доставку. В этом сегменте от … % до … % (данные отраслевых
агентств) контролируют представители «большой четверки».
Создание собственной региональной сети – дело затратное. Минимальный объем
инвестиций в одно представительство составляет по…