Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка профессиональной косметики (артикул: 19609 28634)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: октябрь  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

     

    1. Реализация продуктов для салонов красоты Color

    2. Реализация продуктов для салонов красоты Care

    3. Реализация продуктов для салонов красоты Styling

     

    4. Реализация продуктов для салонов красоты Total 

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Color) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Color) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    3. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Care) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    4. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Care) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    5. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Styling) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    6. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Styling) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    7. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Total) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

     

    8. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Total) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок дезодорантов и антиперспирантов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
    Содержание исследования:

    1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
  • Российский рынок тканей - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общее понятие
    2.2. Свойства тканей
    2.3. Классификация тканей
    3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ
    3.1. Производство сырья
    3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи
    Шерсть, подготовленная для прядения
    Шерстяная пряжа
    3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи
    3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи
    Лен, подготовленный для прядения
    Льняная и оческовая пряжа
    3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон
    3.1.5. Производство прочего сырья
    3.2. Импорт сырья
    3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи
    3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи
    3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон
    3.2.4. Импорт химических нитей
    3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ
    4.1. Продажи тканей в России
    4.1.1. Динамика продаж
    4.1.2. География продаж
    4.2. Основные параметры российского рынка тканей
    4.2.1. Объем рынка
    4.2.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.2.3…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Динамика доходов населения Динамика численности населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Основные принципы ценообразования Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Ситуация с метрополитенами крупных городов России приблизительно такая же. Однако здесь в отличие от магистральных перевозок степень комфортности перевозок пассажиров и стоимости проезда не так сильно связаны, так как стоимость проезда для всех одинакова. При этом данным видом транспорта (особенно в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург) пользуется более ХХ млрд. человек, что связано как с низкой стоимостью проезда (относительно автомобильного транспорта), так и с возможностью быстро (без пробок) преодолевать дальние расстояния в черте города. Однако в кризис объем пассажиропотоков в метрополитенах существенно сократился, что было вызвано ростом безработицы и снижением общего уровня деловой активности в городах. При этом развитие некоторых направлений скоростного движения железнодорожного транспорта в Москве развивалось и в кризисный период. К ним относится развитие аэроэкспрессов, следующих от различных вокзалов Москвы к аэропортам без остановок в течение 35-40 минут. Интерьеры данных составов выполнены с учетом повышенных требований к комфорту проезда, при этом в таких поездах также есть вагоны бизнес-класса, где стоимость проезда выше. Перспективы развития отрасли.
Навигация по разделу
  • Все отрасли