Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг. (артикул: 23407 28634)
Дата выхода отчета: |
30 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 - 2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих о…
-
Анализ рынка акриловых ванн в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2009-2014 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем продаж акриловых ванн в РФ, 2009-2014 (помесячная динамика) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок акриловых ванн в РФ, 2009-2014 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2014 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2014 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013 4. Анализ производства акриловых ванн в РФ, 2009-2014 4.1. Объем и динамика производства в РФ, 2009-2014 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы акриловых ванн в РФ, 2014 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рын…
-
Интернет-торговля техникой и электроникой в России. Декабрь, 2015г.
Исследование российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Бытовая техника и электроника – это самая популярный сегмент интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает первую строчку по популярности – на нее приходится около четверти объема продаж. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли техникой и электроникой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин техника», «купить электронику» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре-декабре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей техники и электроники. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «М.Видео». «Свя…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
Основные инструменты и методы работы
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; - Специализированные базы данных; - Отраслевая статистика; - Сбор и анализ данных из прайс-листов; - Данные рейтинговых агентств; - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
|
|