Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бетона в Москве, 2015 г. (артикул: 25351 28634)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: г. Москва
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка бетона в Москве.

    Москва и Московская область бессменно делят между собой первое и второе места на российском рынке товарного бетона и сборного железобетона в РФ. Высокий уровень строительной активности в агломерации еще в докризисный период позволил сформировать мощнейшие по технической оснащенности и объемам выпуска производственные структуры в данных сегментах.

    Из приведенных в отчете статистических данных видно, что рынок за период 2011-2014 гг. вырос на 10,2%

    При том, что общее потребление бетона в регионе растет, важно отметить тенденцию, что производство материала плавно перетекает из самой Москвы в Ближнее Подмосковье.

    Одной из важных особенностей рынка бетона является ярко выраженная сезонность потребления/производства материала. В отчете приведена поквартальная статистика производства бетона в г. Москва за 2014 г.

    В отчете приведены данные по объему и емкости рынка на 2014 г. – 1 кв. 2015 г. По итогам первого квартала 2015 года потребление бетона снизилось на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Однако, по заверению большинства экспертов строительного рынка, объемы строительства и потребления материалов были практически восстановлены и приближены к уровню 2014 года.

    В исследовании представлена информация о крупнейших производителях бетона в Москве. Среди них: ОАО «КОМБИНАТ «МОСИНЖБЕТОН», ЗАО «ЕВРОБЕТОН», ООО «АБЗ ЛЕНИНСКИЙ» и другие. А также крупнейшие производители бетона в Московской области: ООО «ПКФ Стройбетон», ООО «СБМ», ООО «ПСК Обрэй» и прочие.

    В числе крупнейших потребителей рассмотрены такие как: ПИК, ДОНСТРОЙ, Пересвет Групп, ГК Мортон и другие.

    В ходе исследования был проведен анализ факторов спроса на товарный бетон в регионе:
    1. Производство ЖБИ в Москве
    2. Строительство жилой и коммерческой недвижимости в Москве
    3. Дорожное строительство в Москве (включая территорию Новой Москвы)
    4. Строительство коммерческой недвижимости

    В отчете представлен прогноз и перспективы развития рынка бетона до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка бетона в Москве, 2015 г.    7
    1.1    Общая информация по рынку и основные характеристики    7
    1.2    Объем рынка, 2014 г., 1 кв. 2015 г.    9
    1.3    Емкость рынка, 2014 г. 1 кв. 2015 г.    9
    2.    Конкурентный анализ: производители бетона в Москве, 2015 г.    10
    2.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    10
    2.2    Крупнейшие производители бетона    13
    2.3    Актуальные цены на рынке    16
    3.    Анализ потребителей на рынке бетона в Москве, 2015 г.    17
    3.1    Оценка структуры потребления по маркам бетона    17
    3.2    Перечень крупнейших потребителей    19
    3.3    Анализ факторов спроса    23
    4.    Выводы по исследованию рынка бетона в Москве, 2015 г.    26
    4.1    Перспективы рынка    26
    4.2    Выводы по исследованию    29
    Информация об исполнителе проекта    30

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Структуры выпуска товарного бетона в Московском регионе, тыс. м3    8
    Рисунок 2.2. Статистика производства бетона товарного в Москве, поквартально, тыс. м3    8
    Рисунок 2.3. Данные по объему производства/потребления бетона в Московском регионе    9
    Рисунок 3.1. Структура производителей бетона в г. Москва    11
    Рисунок 3.2. Структура производителей бетона в Московской области    12
    Рисунок 4.1. Оценка структуры потребления бетона в Московском регионе, в %    19
    Рисунок 4.2. Производство ЖБИ в г. Москве, тыс. м3    23
    Рисунок 4.3. Динамика ввода жилой недвижимости в г. Москве, м2    23
    Рисунок 4.4. Темпы дорожного строительства Москвы    24
    Рисунок 5.1. Прогноз потребления бетона в Московском регионе до 2018 года, тыс. м3    Ошибка! Закладка не определена.
    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Объемы выпуска бетона в Москве и в Московской области    7
    Таблица 3.1. Крупнейшие производители бетона в г. Москве    10
    Таблица 3.2. Крупнейшие производители бетона в Московской области    11
    Таблица 3.3. ТОП-30 производителей бетона в г. Москве    13
    Таблица 3.4. ТОП-30 производителей бетона в Московской области    14
    Таблица 3.5. Актуальные цены на рынке бетона в Москве    16
    Таблица 4.1. Рейтинг застройщиков Москвы и Подмосковья 2014 2015 гг.    20
    Таблица 4.2. Крупнейшие производители ЖБИ в Москве    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тверской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тверская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Пензенской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Пензенская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тульской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тульская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Самарской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Самарская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Владимирской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Владимирская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок традиционных и инновационных бетонов и строительных смесей России.
    Компания «ПКР» является одним из лидеров на рынке предоставления консалтинговых услуг для бизнеса в Санкт-Петербурге. За годы успешной работы компания осуществила сотни проектов в различных отраслях экономики, оказывая консультационную поддержку, как лидерам российского бизнеса, так и начинающим предпринимателям. Результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения об организации предприятия, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе, расширении товарной линейки и т.д. Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неизменным риском их потери. Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и дать более четкие сроки их возврата, мы проводим исследования. Рынок традиционных и инновационных бетонов и строительных смесей России. Демонстрационная версия Апрель 2012 ООО «Профессиональные Комплексные Решения» 2 Описание маркетингового исследования Наименование: Исследование рынков товарного бетона, газобетона и фибробетона в России. Инновационные строительные материалы. Цель исследования: определение целесообразности организации производства разных видов бетонов. Задачи исследования: О…
  • Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.
    1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.3 Профили основных производителей 2.2.4 Производственные мощности заводов 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности) 3.6 Анализ факторов спроса 3.8 Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка т…
  • Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по отраслям потребления
    2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    2.2. Оценка объема и структуры потребления
    2.3. Основные потребители (ТОП-20):
    2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе.
    2.3.2. Объём потребления
    2.3.3. Анализ цикла сезонности
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений.

Навигация по разделу
  • Все отрасли