Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива (артикул: 25679 28634)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценный анализ рынка автомобильного топлива Казахстана.

    Согласно Стратегического плана Министерства нефти и газа Республики Казахстан на 2011-2015 годы производство объем потребления автомобильного бензина (всех сортов) в республике оценивается в 4,015 миллионов тонн, а дизельного топлива – 4,705 миллионов тонн на 2013 год. При этом собственно казахстанские мощности в состоянии удовлетворить эти потребности на 72% по бензину и на примерно 90% по дизельному топливу.

    Остальное недостающее количество возмещается за счет импорта (в первую очередь из России), вместе с тем к 2013 году сложилась ситуация, когда значительное количество моторного топлива казахстанского происхождения скопилось невостребованным на складах ГСМ и нефтебазах. Причиной этого было несколько факторов: несбалансированность внутреннего рынка за счет государственного регулирования розничных цен на моторное топливо, а также низкое качество топлива казахстанского происхождения (в подавляющем большинстве мощности по производству высокооктановых сортов бензина в Казахстане еще только внедряются).

    В отчете представлен перечень нефтебаз в исследуемых регионах с основными важнейшими характеристиками. Среди них: ТОО «Кокшетау Мунай Компани», ТОО "БЕТЕГЕ-У", ТОО "Наргиз", ТОО "Эко Ойл Систем", ТОО "Капшагай Ресурс", ТОО Уштобенская нефтебаза и другие. Всего в Акмолинской области, включая город Астану, присутствует 335 автозаправочных станций, которые принадлежат около 100 собственникам. В Алматинской области (вместе с городом Алматы) действует 515 АЗС, которые принадлежат 224 собственникам. В Северо-Казахстанской области присутствует 123 АЗС, принадлежащие 38 сотвенникам. Доли рынка среди крупных сетевых игроков (на фоне общего числа участников рынка) представлены в отчете.

    В ходе исследования проведен анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и исследуемые регионы. В отчете представлена информация по потребности регионов в моторном топливе, а также количество импортного топлива по регионам. Также проведен анализ производства автомобильного топлива и представлен помесячный объем переработки на нефтеперерабатывающих заводах (2012 – 2014 годы). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана    4
    1.1.    Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана    4
    1.2.    Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане    4
    1.3.    Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане    6
    1.4.    Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане    75
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана    75
    1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок    76
    1.7.    Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы    76
    2.    Структура рынка    79
    2.1.    Структура рынка по типу топлива    79
    2.2.    Структура рынка по производителям    80
    2.3.    Структура рынка по типам потребителей    81
    3.    Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане    83
    3.1.    Объем и динамика производства    83
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане    84
    3.2.1.    Насыщенность рынка    84
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке    86
    3.2.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    86
    3.2.4.    Ассортимент конкурентов    87
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    88
    4.1.    Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане    88
    4.2.    Наиболее перспективные сегменты рынка автомобильного топлива в Казахстане    88
    4.3.    Выводы по исследованию    88

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.5.3. -по регионам; 2.5.4. -по критерию интеграции 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика 3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г. - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний); - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс 4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка 4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4.5. Профили основных игроков 5. Выводы по ис…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА … ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК ?
  • Сеть АЗС в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение станций АЗС 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание АЗС 4.2. Структура использования приобретаемых станций 4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денеж…
  • Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ
    I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г. II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ: a. Название компании, название продукта b. Количество АЗС на 2011 г. c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г. d. Прогноз развития на 2012-2015 гг. Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза: 1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка. 2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев …
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
Навигация по разделу
  • Все отрасли