Тэги
|
Бесплатная аналитика
Рынок компьютерной техники и её комплектующих в России (артикул: 00346 28634)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
147 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка электронных компонентов в России
1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических
1. Структура рынка:
- Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции
- Доли игроков на рынке
- Цены на продукцию, эластичность цен
- Оценка объемов продаж
2. Динамика рынка
3. Емкость рынка
4. Основные потребители продукции
5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)
6. Перспективы развития рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)
База данных производителей и поставщиков продукци
2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные
1. Структура рынка:
- Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции
- Доли игроков на рынке
- Цены на продукцию, эластичность цен
- Оценка объемов продаж
2. Динамика рынка
3. Емкость рынка
4. Основные потребители продукции
5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)
6. Перспективы развития рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
9. Официальное заключение по рынку…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка 1.4.1. по виду ремонтных работ 1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.) 1.4.3. по основным типам потребителей 1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)
2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Доля на рынке 2.2.3. Основные виды ремонтных работ 2.2.4. Условия работы 2.2.5. Анализ ценовой политики 2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту) 2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий 2.2.8. Каналы сыта услуг 3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, мон…
-
Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
|
|