Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план "Антикварный магазин" (артикул: 04738 28634)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: расчет экономической целесообразности открытия антикварного магазина

    Концепция проекта: клуб любителей и ценителей старины

    При приобретении полной версии бизнес-плана "Антикварный магазин" дополнительно к основному документу бесплатно Вы получаете расчет финансово-экономических показателей проекта выполненный в программе Альт-Инвест (формат xls MS Excel)

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области 3.2. Основные тенденции на рынке гравировки 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
  • Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 10

    4.1 Определение товара 10

    4.2 Сегментация товара 10

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10

    4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10

    4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11

    4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12

    4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13

    4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13

    4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16

    5 Анализ рынка 18

    5.1 Анализ …
  • Инвестиционный проект по созданию бизнеса по очистке резервуаров малой емкости от нефтешлама
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемых услуг по очистке резервуаров от нефтешлама 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Маркетинговый план, РФ 3.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в РФ 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ 3.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления в РФ 3.4. Анализ основных конкурентов в РФ 3.5. Ценообразование на рынке РФ 4. Маркетинговый план, Р. Казахстан 4.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в Р. Казахстан 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Р. Казахстан 4.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления 4.4. Анализ основных конкурентов 4.5. Ценообразование на рынке Р.Казахстан 5. Производственный план 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. План по персоналу 6.2. Источники, формы и условия финансирования 6.3. Юридический аспект 6.4. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклату…
  • Типовой бизнес-план кадрового агентства
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 10
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Общие данные о рынке 21
    5.2.1 Характеристика Рынка 21
    5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27
    5.3 Влияние сезонности на Рынок 29
    5.4 Тенденции развития Рынка 29
    5.5 Сегментация рынка 30
    5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30
    5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30
    5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли