Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1) (артикул: 06029 28634)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.

    Отчёт представляет собой итоги кабинетного исследования. Специалисты Агентства провели анализ собранной информации, а так же баз Таможенной статистики 2005 г.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    В исследовании представлена информация следующего характера:

    • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
    • выделены основные сегменты рынка;
    • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
    • выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
    • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
    • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
    • оценены перспективы рынка,
    • На основе баз таможенной статистики выявлены основные тенденции по экспорту и импорту продукции в 2005 году.

    В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены тенденции развития, проведен анализ таможенной базы 2005 года.

    Выдержки из исследования:
    Общий объем импорта продуктов быстрого приготовления в 2005 году составил 67,8 тысячи тонн на сумму 32 миллионов долларов, что на 8% превышает показатель предыдущего года. Основная доля импорта в натуральном выражении приходится на быструю вермишельи каши быстрого приготовления.

    Общий объем экспорта продуктов быстрого приготовления в 2005 году увеличился по сравнению с предыдущим годом более, чем в два раза и составил 47,3 тысяч тонн или 43,8 млн. долларов в денежном эквиваленте. Наибольшие доли экспорта в натуральном выражении приходятся на вермишель и каши.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Анализ рынка снеков
    I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
  • Рынок стоматологических услуг Волгограда
    Содержание «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1 «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3 Резюме для руководства 4 Цели, задачи и методика исследования 6 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7 Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16 Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24 Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
Навигация по разделу
  • Все отрасли