Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 07769 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска
2.1.Уровень платежеспособности населения
2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг.
2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней.
2.4.Прогноз продаж до 2017 г.
2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс
3. Конкурентный анализ в г. Иркутск
3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты)
3.2. Условия работы магазинов конкурентов
a. Условия оплаты
b. Внешний вид витрин (фото)
c. Расположение магазинов
3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск
3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс
3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов
3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
-
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями
3.2. Основные производители и поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по типу изделий
Наиболее наглядной представляется следующая сегментация российского рынка ювелирных
изделий:
изделия из драгоценных металлов без ювелирных вставок:
изделия с синтетическими и полудрагоценными камнями
изделия с бриллиантами и цветными драгоценными камнями
По структуре ассортимента российское ювелирное производство все эти годы было примерно
одинаково и в зависимости от профиля предприятий составляло у наиболее крупных
ювелирных фирм, в штучном выражении:
примерно 50 – 60% изделий из драгоценных металлов без ювелирных вставок;
примерно … % изделий с синтетическими и полудрагоценными камнями;
примерно …% изделий с бриллиантами и цветными драгоценными камнями.
При этом структура выручки несколько отличается:
примерно 20 - 40% выручки от изделий из драгоценных металлов без ювелирных
вставок;
примерно … % выручки от изделий с синтетическими и полудрагоценными камнями;
примерно …% выручки от изделий с бриллиантами и цветными драгоценными
камнями.
…
2.2. Ценовая сегментация рынка
Все ювелирные изделия можно условно разделить на несколько ценовых категорий:
нижний сегмент / масс-маркет — изделия средней стоимостью до $250
&…
-
Анализ мирового рынка пряжи из шерсти: 2005-2014 гг.
Аннотация
Пряжа является продуктом переработки шерсти. Пряжа, в отличие от волокна, уже не состоит
100% из шерсти. В последние годы из-за бурного развития химической отрасли на рынке
текстильных и теплоизоляционных материалов стремительно растет доля синтетических и
полусинтетических волокон, что приводит к стагнации рынка шерсти.
На мировом рынке примерно в равных долях представлены пряжи камвольного и суконного
прядения. Кардное волокно, наряду с гребеным, перерабатывается в аппаратную пряжу. Доли
пряж на рынке в ближайшие годы не изменятся. Из всей производимой промышленностью пряжи
менее 10% поступает в розницу, при этом доля розницы ежегодно сокращается. Цены на пряжу
будут расти быстрее, чем цены на полуфабрикаты из шерсти, по причине ее большей
ликвидности. В целом мировой рынок пряжи из шерсти насыщен, и бурного роста спроса или
подъема цен не предвидится.
Отчет «Анализ мирового рынка пряжи из шерсти: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные,
необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Структура затрат на производство и продажу пряжи из шерсти Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пряжи из шерсти Численность населения и потребление пряжи из шерсти на душу населения Объ…
-
Анализ кадровой политики золотодобывающих компаний в России и мире
Компании:
В мире:
1. Barrick Gold Corp 2. Newmont Mining Corp 3. AngloGold Ashanti 4. Gold Fields Ltd 5. Kinross Gold Corp
6. Goldcorp Inc 7. Nordgold NV В России:
1. Polyus Gold 2. Petropavlovsk 3. Polymetal 4. "Чукотская ГГК" 5. Nordgold 6. "ЮжуралзолотоГК" 7. HGМ, 8. HGМ, золото 9. "Высочайший" 10. "Соврудник"
11. "Сусуманзолото" 12. "Селигдар" Профессии рабочих:
1. Машинист буровой установки
2. Машинист бульдозера
3. Машинист экскаватора
4. Водитель автомобиля (на транспортировке горной массы)
5. Взрывник
Показатели, которые необходимо выявить: 1. Обзор текучести
- движение персонала - миграционный отток - рынки труда и ситуация с обеспеченностью персонала - источники комплектования
2. Обзор оплаты труда
- система оплаты труда - уровень оплаты по основным профессиям рабочих - ИТР - система дополнительных льгот (виды, суммы затрат на 1 работника) - соотношению переменной/постоянной части з/пл - динамика уровней номинальной - реальной з/пл (как средних по предприятию, так и по основным профессиям) - покупательской способности з/пл - производительность труда на 1 работника (в $, в объемах)
3. Социальное партнерство
- наличие профсоюзов - количество членов профсоюзов - федеральная площадка (в какую организацию входят) - коллективный договор - органы колдоговорного регулирования
|
|