Тэги
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка льняного волокна в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08868 28634)
Дата выхода отчета: |
29 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка льняной пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Предложение льняной пряжи в России в период с 2006 по 2010 гг снизилось на 68%: с 39 тыс т до 12 тыс т. Импорт льняной пряжи в Россию упал на 79%: с 877 т до 184 т. В последние годы в Россию импортировали льняную пряжу всего 9 стран мира. Основным импортером традиционно является Китай. В 2010 г Китай импортировал в Россию 183 т льняной пряжи, что составило 99,5% всего импорта. Средняя цена импорта льняной пряжи за 2006-2010 гг снизилась на 16,9%: с 6,57 долл за кг в 2006 г до 5,46 долл за кг в 2010 г. В 2010 г ведущими импортерами льняной пряжи в Россию выступили китайские компании Zhejiang Golden Eagle, Хужоу Аксианг, Шенжен Стар Текстилс, итальянская Remer Rubinetterie и германская Enders. «Анализ рынка льняной пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения льняной пряжи Объем продаж льняной пряжи и отпускная цена льняной пряжи Объем производства и складских запасов льняной пряжи, цена производства льняной пряжи Объем экспорта и импорта льняной пряжи, цены экспорта и импорта льняной пряжи Рейтинги предприятий по объему производства льняной пряжи и выручке от продаж продукции …
-
База данных потребителей льняного семени
1. База данных России
1.1. Потребители льняного семени в России
Для составления данного пункта раздела будет использоваться информация из базы данных Росстата, а также другие данные из открытых источников.
1.2. Потребители импортного льняного семени в России
Данный пункт будет основываться на анализе импортных поставок льняного семени в Россию в 2010 – 1кв.2011 гг.
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Название
• Основные виды деятельности/перечень выпускаемой продукции
• Регион
• Адрес
• Телефон
• Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
• Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
• E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
Источник – информационная база данных органов государственной статистики, таможенная статистика, открытые источники
Предоставление более подробной информации о закупках льняного семени компаниями-потребителями (в частности: как часто закупают семена, что еще закупают и т.п.) может быть получено в ходе непосредственно телефонного общения с …
-
Исследование рынка антрацита фильтрующего
Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, области применения
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.5 …
-
Бизнес-план завода ТБО
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 12
2.1.1 Отсортированное вторсырье 12
2.1.2 Удобрение (гумус) 13
2.1.3 Газ (метан) 14
2.1.4 Тепловая энергия 14
2.1.5 Электроэнергия 14
2.2 Особенности организации проекта 15
2.3 Информация об участниках проекта 15
2.4 Месторасположение проекта 16
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1 Обзор рынка переработки ТБО в Российской Федерации 19
3.2 Основные тенденции на рынке 23
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 25
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26
3.5 Ценообразование на рынке 26
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 28
4.1 Описание зданий и помещений 28
4.2 Расчет стоимости строительства 28
4.3 Производственные площади 28
4.4 Описание технологического процесса 29
4.4.1 Переработка и сортировка вторсырья 31
4.4.2 Работа бигазового комплекса – БЭК 32
4.4.3 Производство газа (метан) и биоудобрений 35
4.4.4 Экологически чистое сжигание ТБО 36
4.4.5 Производство теплоэнергии 37
4.4.6 Производство электроэнергии 37
4.5 Описание оборудования 37
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
5.1 План по персоналу 41
5.2 Организационная структура предприятия 43
5.3 План-график работ по проекту 44
5.4 Источники, формы и условия финансирования 47
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА …
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект Международный видеокаталог отелей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- преимущества проекта;
- реализуемые услуги и сервисы;
- способы монетизации проекта;
- расчет и обоснование ценовой политики;
2.2. Особенности организации интернет-проекта
- выбор способа реализации услуг;
- факторы, влияющие на продажи;
- разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.
2.3. Описание процесса оказания услуг
2.4. Организационный план
- Форма собственности
- Перечень основных владельцев
- Сведения о партнерах или основных пайщиках
- Мера ответственности партнеров (пайщиков)
- Сведения о членах руководящего состава
- Организационная структура, распределение обязанностей
2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Текущее состояние рынка интернет-каталогов:
- Объем рынка интернет торговли русскоязычного сектора интернет
- Специфические особенности рынка интернет торговли в России
- Будущая доля компании на рынке интернет-каталогов в России и СНГ
3.2. Потенциальные конкуренты на рынке (www.tutu.ru, www.tophotels.ru, www.tvtrip.ru, www.hotels.tv, videohotels.ru, lookinhotel.ru).
- Схемы монетизации конкурентов,ценовая политика.
3.3. Потенциальные клиенты, портрет потенциального клиента
3.4. Тенденции на рынке и прогноз …
|
|