Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта создания частной школы
2.2. Описание направлений деятельности:
2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение)
2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков)
2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы)
2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления)
2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка:
3.1.1. Общее обучение
3.1.2. Школа иностранных языков
3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы
3.1.4. Спортивные направления
3.1.5. Репетиторство по предметам
3.2. Основные тенденции на рынке частного образования
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования.
3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и у…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции детского развивающего центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования (по данным Заказчика) 4.2. Требования к помещениям (по данным Заказчика) 4.3. Расчет стоимости ремонта (по данным Заказчика) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения) 6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности) 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Налоговые отчисления 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.6. План продаж 7.7. Расчет выручки 7.8. Прогноз прибылей и убытков 7.9. Прогноз д…
Резюме проекта
Общая характеристика рынка школ
Особенности частных школ
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка школ в Санкт-Петербурге
Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге
«Школа им. А. М. Горчакова»
«Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей»
«Взмах»
«Петершуле»
«Школа Гран»
Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия частной школы
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм