Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
РЕЗЮМЕ
«Старейшими» игроками являются «Черная собака» (1997) и лидер рынка –
«Милорд» (2002). Стратегическая задача лидирующих игроков – освоение
большей доли рынка и усиление конкурентных преимуществ, формирование
брэнда. Для этого целесообразно применять все доступные инструменты
маркетинга: прямую рекламу, Интернет-маркетинг, PR, event-мероприятия и др.
СЕГМЕНТ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
Остановимся на изучении Рынка ветуслуг Москвы, как наиболее показательном с
точки зрения уровня развития и насыщенности.
В настоящее время в Москве существует огромное количество фирм и ветклиник,
оказывающих ветеринарные услуги, такие как ветеринарная консультация,
лечение животных, скорая ветеринарная помощь. Уровень ветеринарной помощи
на данный момент значительно возрос.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ/КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕТКЛИНИКИ
Проведенное исследование показало, что доля государственных ветлечебниц в
Москве не превышает …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…