Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
3.4.2. Цены на цемент 38
3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47 /*');/*]]>*/
контрактов на сумму порядка * млрд. руб., что, по оценкам компании, в * раза превышает аналогичный показатель 2009 года. Источник: Данные компании Компания *** заняла третье место в сегменте лизинга автотранспорта в 2009 году с объемом сделок порядка * млрд. руб. За первые три месяца 2010 года компания заключила * договоров лизинга. Объем нового бизнеса за 1 квартал 2010 года составил более * млрд. руб. (без НДС), превысив показатель аналогичного периода 2009 года на *%, по оценкам компании. Лизинг авиатехники, судов и железнодорожного транспорта Рост объема сегмента big ticket был ожидаем аналитиками и обусловлен тем, что основные сделки на нем совершаются компаниями, ***. Кроме того, в сегменте железнодорожной техники основными факторами роста стали ***. В соответствии с оценками рейтингового агентства «Эксперт РА», наибольший объем сделок в секторе железнодорожной техники был реализован компаниями *** (* млрд. руб.) и *** (* млрд. руб.). По данным исследования Рослизинга, на долю *** пришелся *% общего объема нового бизнеса в данном секторе. <…> Кроме того, *** активно вело деятельность в секторе лизинга авиатехники (* млрд. руб.). Также заметное влияние на объем сектора оказала компания ***, передав в лизинг авиатехники на сумму * млрд. руб. Лизинг оборудования Источник: Росл…
1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов
1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.