Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции

Регион: Россия

11 Ноября 2014 50 000

Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

29 Октября 2014 50 000

Исследование рынка сувенирной продукции в УФО

Регион: Россия

14 Июля 2014 50 000

Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

23 Декабря 2013 50 000

Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год

Регион: Украина

9 Декабря 2013 48 000

«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

1 Ноября 2011 29 900

Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

Регион: Украина

8 Февраля 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Cентябрь 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общие сведения о банковском секторе РФ
    3.1 Банковский сектор в экономике РФ
    3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ
    4. Показатели деятельности кредитных организаций
    5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц
    5.1 Привлеченные средства
    5.2 Вклады
    5.3 Векселя
    6. Размещенные средства
    6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса
    6.2 Кредитование крупного бизнеса
    6.3 Вексельное кредитование
    7. Платежная система
    7.1 Банковские карты
    7.2 Дистанционное банковское обслуживание
    8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
    8.1 Посреднические операции
    8.2 Лизинг
    8.3 Факторинг
    8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование
    8.5 Ценные бумаги
    8.6 ПИФы
    8.7 Программы лояльности для юридических лиц
    9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы
    9.1 Рейтинг банков по чистым активам
    9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц
    9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц
    9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
    9.5 Рейтинг лизинг…
  • Анализ рынка денежных переводов. Февраль, 2015г.
    Описание исследования Резюме проекта Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка) Российский рынок денежных переводов Миграционная активность в России Системы денежных переводов, действующие на территории России Иностранные системы Western Union MoneyGram Sigue Money Transfer Системы стран СНГ АзияЭкспресс Faster Caspian Money Transfer (СМТ) Российские системы денежных переводов CONTACT ЮНИСТРИМ Золотая Корона — Денежные переводы Аnelik ЛИДЕР Blizko Колибри МОПС InterExpress beGOm Переводы Почты России КиберДеньги Форсаж Сравнение тарифных планов систем денежных переводов Переводы внутри России Переводы из России в ближнее зарубежье Переводы из России в дальнее зарубежье Альтернативные способы денежных переводов Электронные кошельки Технологии card-to-card, cash-to-card Visa Direct MasterCard MoneySend Законодательное регулирование рынка денежных переводов Тенденции развития российского рынка денежных переводов физических лиц Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли