Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ
I. Объем рынка
II. Основные тенденции рынка
2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей
I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка
II. профиль крупных участников рынка
III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей
IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении)
V. география продаж
VI. области применения продукции
VII. анализ ценовой политики конкурентов
VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез)
1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua»)
Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,
2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия»)
Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики
1.2. Каналы сбыта компаний
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний
1.4. Анализ тендерной активности компаний
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2. Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров