Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка говяжьей печени (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка свинины в России
1. Обзор рынка свинины в России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее)
1.2. Баланс спроса и предложения
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей свинины в России
2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей)
2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями
2.3. Ценовая политика
2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО
4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины
4.1. Импорт
4.1.1. Объем импорта свинины
4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны)
4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2. Экспорт
4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам по…