Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимостный объем рынка медицинских услуг в России достиг 2090,8 млрд руб, что на 7,3% превысило значение 2014 г. Положительное влияние на рост рынка оказало сокращение затрат на обеспечение деятельности ФОМС. Сэкономленные средства были направлены на приобретение импортных лекарств, расходных материалов и медицинских изделий для оказания медицинской помощи по полисам ОМС. В 2016 г произойдет увеличение рынка медицинских услуг в стоимостном выражении на 4,1% по сравнению с 2015 г. В результате показатель составит 2176,5 млрд руб. Минздравом РФ планируется сократить комиссионные страховых компаний в системе ОМС за проведение медицинских экспертиз. Данная мера позволит высвободить средства на оплату ремонта медицинского оборудования и повышение квалификации врачей, что подержит рост стоимостного объема сектора ОМС и рынка в целом. В натуральном выражении медицинский рынок в России по итогам 2015 г демонстрировал спад относительно 2014 г на 2,8%. В 2015 г в медучреждениях страны было оказано 1540,3 млн приемов. Снижение показателя произошло по причине кризиса и уменьшения реальных доходов населения. Кроме того, Счетная палата зафиксировала снижение доступности медицинской помощи в результате оптимизации числа медучреждений. В 2016 г ожидается сокраще…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПОЛИКЛИНИКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ В КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ VIP-КЛАССА «ОБРАЗЦОВО», Г. ЕКАТЕРИНБУРГ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка коммерческих медицинских центров в г. Екатеринбурге 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Юридический аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений поликлиники* 6.2. Описание процесса предоставления услуг 6.3. Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (средне…