Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Разработчик системы роторных парусов DSME получил от общества DNV одобрение проекта

24 Марта 2021, 06:07. OilGasField.ru. Одобрение получила система, разработанная в Южной Корее Южнокорейская судостроительная группа Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила принципиальное одобрение ведущего классификационного общества DNV собственной инновационной системы DSME Rotor Sail System – конструкции роторных парусов в качестве вспомогательного движителя для больших нефтеналивных танкеров и СПГ судов, говорится в пресс-релизе норвежского классификационного общества. Церемония вручения сертификата, в силу ограничительных мер, транслировалась в онлайн режиме. В церемонии вручения приняли участие Хва-Лионг Ли, менеджер по развитию бизнеса DNV, и Донг-Кю Чой, руководитель научно-исследовательского, инженерно-конструкторского подразделения DSME. Сертификат одобрения выдан системе экологичных роторных парусов, которые предназначены для экономии топлива, и в качестве вспомогательных движителей нового поколения в дополнение к основной силовой установке. Роторная парусная система включает установку цилиндрических колонн (роторов) на палубе судна, вырабатывающую дополнительную мощность для перемещения судна за счет использования силы ветра и вращения колонны во время работы. Эта технология предлагает большую движущую силу, будучи компактной и простой в установке. В последнее время технология роторных парусов привлекла внимание мировой судостроительной отрасли, поскольку растут ожидания, что такая система станет одним из способов для сокращения расхода топлива на судах и выбросов углерода. DSME планирует создать собственную систему в качестве первой в отрасли для корейского судостроения. DNV уже разработала стандарт сертификации ветряных силовых установок в ответ на запросы об их независимой оценке. После совместного проекта с DSME и проверки основных планов и документов такой парусной системы на соответствие правилам DNV по классификации судов, DNV выпустила принципиальное одобрение, подтверждающее возможность реализации такой концепции. По мнению Хассо Хоффмайстера, главного инженера DNV "в период растущей необходимости декарбонизации отрасли ветровые силовые установки становятся все более привлекательными и надежными решениями для судовладельцев и операторов". DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV)  и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек. Руководство DNV GL, в соответствии с решением принятым после пересмотра своей стратегии, приняло решение с 1 марта 2021 года сократить свое прежнее название до DNV. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ