Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

GTT и SDARI получили от общества DNV одобрение новой конструкции крупнотоннажного сухогруза

25 Марта 2021, 06:18. OilGasField.ru. Проект предусматривает оборудование сухогруза типа Newcastlemax мембранным танком для СПГ топлива с повышенной автономностью Компания GTT, французский разработчик и поставщик мембранных систем хранения, и Шанхайский научно-исследовательский институт кораблестроения и судоходства (SDARI, входит в CSSC) получили принципиальное одобрение классификационного общества DNV на новое техническое решение, применяемое к сухогрузам на СПГ топливе типа Newcastlemax, оснащенными мембранной системой хранения, говорится в пресс-релизе GTT. Компания GTT спроектировала топливный танк до опорной стальной стенки, а интеграция топливного танка на борту судна была изучена SDARI. Выданный сертификат подтверждает, что технологическое решение для мембранного топливного танка соответствует правилам безопасности и технически осуществимо на борту сухогрузов, работающих на СПГ. Это усовершенствование конструкции обеспечивает повышенную автономность и резко снижает выбросы серы и ПГ по сравнению со стандартной конструкцией судов типоразмера Newcastlemax. Кроме того, такое решение предлагает большую гибкость, поскольку судно может плавать по маршруту Бразилия - Китай в оба конца с уникальной СПГ бункеровкой. Это надежное решение с оптимальным хранением СПГ топлива не влияет ни на доступное грузовое пространство, ни на жилые помещения судна. Кроме того, GTT, SDARI и DNV исследовали структурное расположение СПГ танка над машинным отделением, размеры системы впрыска сжиженного газа из танка в двигатели, а также интерфейс бункерной СПГ станции. Инженеры общества DNV также рассмотрели случаи аварийной остойчивости судна и другие аспекты, связанные с теорией кораблестроения. GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ. DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек. Руководство DNV GL, в соответствии с решением принятым после пересмотра своей стратегии, приняло решение с 1 марта 2021 года сократить свое прежнее название до DNV. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ