Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Royal Caribbean начал строительство своего первого круизного лайнера на СПГ

21 Июня 2021, 12:55. OilGasField.ru. Icon of the Seas отправится в первый круиз осенью 2023 года Фото предоставлено пресс-службой Royal Caribbean International Royal Caribbean International начали строительство своего первого лайнера класса Icon. Церемония резки стали состоялась на финской верфи Meyer Turku, где судно получило свое название - Icon of the Seas. Об этом сообщила пресс-служба Royal Caribbean.На церемонии присутствовали Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group; Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International; и Тим Мейер, генеральный директор Meyer Turku. Icon дебютирует осенью 2023 года и станет первым из трех лайнеров круизной линии, работающих на СПГ (сжиженном природном газе). Отмечается, что СПГ и дополнительные экологичные технологии на современном судне, например, возможность подключения к источникам питания на берегу, повысят эффективность использования энергии и уменьшат углеродный след. "Мы взяли на себя обязательство сделать чистую энергию в море реальностью - и вскоре нормой - когда впервые было объявлено о классе Icon в 2016 году, и мы рады видеть начало строительство того, что действительно будет отличным от других судов", - сказал Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International.  - Десятилетия нашей работы в области сохранения океана, энергоэффективности и постоянного улучшения будут видны в каждой детали Icon. Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть больше деталей, которые изменят всю индустрию".Отмечается, что Royal Caribbean известна своей многолетней работой по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов с помощью таких технологий, как воздушная смазка, которая отправляет миллиарды микроскопических пузырьков вдоль корпуса лайнера для уменьшения трения, и передовые системы рекуперации отработанного тепла, которые позволяют использовать его для генерации дополнительной энергии до 3 мегаватт. Использование таких технологий, включая СПГ, приведет к дальнейшему снижению общих выбросов, практически нулевому содержанию диоксидов серы и твердых частиц и значительному сокращению производства оксидов азота. Фотографии предоставлены пресс-службой Royal Caribbean International Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ